Маршруты закрывают, водителей сокращают

В Ярославле пошла новая волна сокращений. Теперь попадают под массовое сокращение рабочие профессии на транспортных предприятиях. В черном списке первым стоит МУП «Яргорэлектротранс». В СВЯЗИ с проведением реконструкции ведущих магистралей в городе Ярославле перекроили почти всю маршрутную транспортную сеть. Закрыли троллейбусные маршруты N 5 и N 9 по Московскому проспекту, ранее были закрыты трамвайные маршруты N 3 на Большой Октябрьской и N 4 до Комсомольской площади.

В Ярославле пошла новая волна сокращений. Теперь попадают под массовое сокращение рабочие профессии на транспортных предприятиях. В черном списке первым стоит МУП «Яргорэлектротранс».

В СВЯЗИ с проведением реконструкции ведущих магистралей в городе Ярославле перекроили почти всю маршрутную транспортную сеть. Закрыли троллейбусные маршруты N 5 и N 9 по Московскому проспекту, ранее были закрыты трамвайные маршруты N 3 на Большой Октябрьской и N 4 до Комсомольской площади. Другие трамвайные и троллейбусные маршруты были сокращены. Долго собирались городские власти начинать реконструкцию, но начали совершенно неожиданно. Первыми почувствовали это на своей шкуре работники МУП «Яргорэлектротранс». Не продуман был заранее вопрос о судьбе водителей, работавших на закрытых маршрутах. Водители и рабочие, обслуживающие эти троллейбусы и трамваи, остались без работы, а значит, без зарплаты. Сейчас в коллективе зреет недовольство. Прошел слух, что попадут под сокращение 188 работников, в основном водители, кондукторы, ремонтники и другие рабочие профессии. Люди в шоке: оказаться на улице сегодня, значит, оставить в нищете свои семьи. А ведь 1 сентября их дети пойдут в школы. Причем под сокращение попадает именно молодежь.

После реконструкции улиц и проспектов Ярославля, когда работы будут закончены, вопрос восстановления маршрутной сети все равно встанет. Тогда снова придется набирать водителей и кондукторов. Снова получается как всегда: сначала все разрушим, потом будем создавать заново. Везде нужен рациональный, разумный подход, и не в ущерб коллективам транспортных предприятий и горожанам.

От реконструкции ведущих магистралей города многого ждут и пассажиры, и водители общественного транспорта. Городское движение должно стать удобнее, комфортнее, с сохранением всех льгот на транспорте в соответствии с действующим законодательством. И с более развитой сетью общественного пассажирского городского транспорта, нежели была раньше.

Елена ОБУХОВА.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page

Переход по сообщениям