Сатанисты так и не попросили прощения

— Эта сволочь видела, как убивали наших детей, и молчала… — так провожали в зал судебных заседаний подозреваемого из шайки сатанистов Сергея Карпенко родители убитых ярославских подростков — Ольги Пуховой, Анны Гороховой, Варвары Кузьминой и Андрея Сорокина. 24 ФЕВРАЛЯ в Ярославском областном суде состоялось первое слушание по делу сатанистов.

— Эта сволочь видела, как убивали наших детей, и молчала… — так провожали в зал судебных заседаний подозреваемого из шайки сатанистов Сергея Карпенко родители убитых ярославских подростков — Ольги Пуховой, Анны Гороховой, Варвары Кузьминой и Андрея Сорокина.

24 ФЕВРАЛЯ в Ярославском областном суде состоялось первое слушание по делу сатанистов. Процесс был объявлен закрытым, прокуратура перед его началом от комментариев воздержалась — слишком уж запутанное дело: 8 обвиняемых, четверо из которых на момент преступления являлись несовершеннолетними. Николаю Оголобяку, Константину Баранову, Алексею Чистякову, Александру Воронову, Алексею Соловьеву, Антону Маковкину и Ксении Ковалевой вменяется целая серия преступлений — убийство, надругательство над телами умерших и кража.

Расследование этого уголовного дела длилось полтора года, было проведено множество экспертиз, и только один человек из этой секты был признан невменяемым — Антон Маковкин. В отношении его будет рассмотрен вопрос о применении принудительных мер медицинского характера.

— Все следствие мы ходили с протянутой рукой, — вспоминает мама Андрея Сорокина Наталья. — Звонили, выспрашивали, все время какие-то тайны…

— А кто же надоумил сатанистов провести ритуальное убийство?

— Похоже, что они сами, начитавшись брошюр, организовали это действо. Называется, поиграли в сатанистов… Среди обвиняемых одна девушка. Она наших деток спаивала и читала ритуальные молитвы. А тот, кого в психушку отправили, убивал всех с особой жестокостью, — со слезами на глазах говорит Наталья.

— Мы за то, — вступает в беседу Елена Таратина, мама Ани Гороховой, — чтобы все, кто был на месте преступления, понесли реальное наказание. Мы дойдем до президента, нас никто не остановит.

— Ведь тот немой свидетель Карпенко, — продолжает Наталья Сорокина, — он же мог вторых деток спасти от смерти, предупредить. Ведь убивали их не за один день. В первую ночь порешили Аню с Олей, во вторую — Андрея с Варей. Она так вообще случайно оказалась на пустыре около Торфяной. И, заметьте, никто: ни обвиняемые, ни их родители — до сих пор не попросили у нас прощения…

Тем паче не раскаялись они перед объективами фото- и видеокамер. И сколько ни пытались вызвать журналисты обвиняемых на разговор, они лишь крепче сжимали ладони вокруг головы.

Александра ЛЮБАВИНА.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page