Как ходили, так и будете ходить

Раньше люди стояли в очереди, чтобы достать дефицитный товар, а теперь вынуждены ходить по нескольку раз и стоять в очереди, чтобы оплатить коммунальные услуги. Вредакцию «Золотого кольца» пришло письмо от постоянной подписчицы газеты (с начала 90-х годов) Людмилы Александровны Дороновой из Рыбинска. А обратилась она от имени многих жителей микрорайона Веретье с просьбой помочь в своевременной доставке в Рыбинск квитанций по оплате электроэнергии.

Раньше люди стояли в очереди, чтобы достать дефицитный товар, а теперь вынуждены ходить по нескольку раз и стоять в очереди, чтобы оплатить коммунальные услуги.

Вредакцию «Золотого кольца» пришло письмо от постоянной подписчицы газеты (с начала 90-х годов) Людмилы Александровны Дороновой из Рыбинска. А обратилась она от имени многих жителей микрорайона Веретье с просьбой помочь в своевременной доставке в Рыбинск квитанций по оплате электроэнергии.

Все дело в том, что квитанции доставляются из Ярославля очень поздно, — пишет Людмила Александровна. — И людям каждый месяц приходится дважды ходить в Сбербанк или расчетно-кассовый пункт, чтобы сначала оплатить квитанции за квартиру, газ, а потом уже за электричество. Конечно, у кого почта или Сбербанк рядом и ноги хорошие, они, может быть, еще раз сходят и оплатят счета.

— А в конце прошлого года наши квитанции разносили курьеры, — рассказывает Людмила Александровна уже при нашей встрече. — У одного такого курьера счета упали на пол, и поднимать их дама явно не собиралась. Проходившие мимо почтовых ящиков жильцы указали женщине на это безобразие. Курьер начала выходить из себя: мол, буду тут я эти квитанции подбирать, я свой выходной трачу, чтобы их разнести.

Прокомментировать сложившуюся ситуацию мы попросили Леонида Аркадьевича Шамраева, начальника Рыбинского городского отделения ОАО «Ярославская сбытовая компания». Судя из сказанного Леонидом Аркадьевичем люди как ходили по нескольку раз платить за коммунальные услуги из-за поздно приходящих квиточков за свет, так и будут ходить.

— За квартиру и газ люди платят в основном по нормативам, поэтому у этих служб процедура подготовки квитанций занимает гораздо меньше времени. Ярославская сбытовая компания осуществляет выставление счетов на основании переданных абонентом в компанию данных. До первого числа абонент списывает показания счетчика, оплачивает счет, к третьему числу специалисты обрабатывают информацию, формируют объем электроэнергии, который необходимо предъявить жителям к оплате. С 5-го по 15-е число каждого месяца происходит печать и рассылка счетов абонентам. Я думаю, что некоторые трудности вносит и отсутствие почтовых ящиков во многих подъездах.

Леонид Аркадьевич в нашем разговоре подтвердил, что в прошлом году в целях улучшения качества доставки ОАО «Ярославская сбытовая компания» привлекала к работе новую курьерскую службу. К сожалению, работа новой службы вызвала много нареканий со стороны населения. По этой причине от их услуг пришлось отказаться и передать эту работу «Почте России».

Светлана БАКУНИНА.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page