День 22 марта выдался в Ярославле теплым. Даже слишком. Сугробы поплыли, лужи ожили. В некоторых местах по городу можно было передвигаться только что вплавь. Зато 23 марта ударил мороз. И плавательные костюмы впору было менять на коньки. Последствия такой резкой перемены погоды отразились на городской жизни в то же утро. На проспекте Октября у завода «Лакокраска» возможности тормозов своих машин переоценили водители двух «Жигулей». Итог — помятый капот, разбитые фары.
День 22 марта выдался в Ярославле теплым. Даже слишком. Сугробы поплыли, лужи ожили. В некоторых местах по городу можно было передвигаться только что вплавь.
Зато 23 марта ударил мороз. И плавательные костюмы впору было менять на коньки. Последствия такой резкой перемены погоды отразились на городской жизни в то же утро. На проспекте Октября у завода «Лакокраска» возможности тормозов своих машин переоценили водители двух «Жигулей». Итог — помятый капот, разбитые фары.
Для остальных участников движения эта неприятная мелочь моментально переросла в глухую пробку. Пассажиры маршруток и троллейбусов, частные автовладельцы опаздывали в школы, институты, на работу, деловые встречи, нервно звонили. В конце концов, многие просто шли из Брагина пешком. Подобно жителям Заволжского района в прошлом месяце, когда там тоже образовалась непробиваемая пробка.
Неприятностей на льду, судя по всему, хватало и в других концах города. Потому что, когда водители пострадавших машин позвонили в ГИБДД, им объяснили, что ни одного свободного инспектора для регистрации аварии нет.
Сергей СУСЛОВ.