На работу ходить пешком не привыкать

День 22 марта выдался в Ярославле теплым. Даже слишком. Сугробы поплыли, лужи ожили. В некоторых местах по городу можно было передвигаться только что вплавь. Зато 23 марта ударил мороз. И плавательные костюмы впору было менять на коньки. Последствия такой резкой перемены погоды отразились на городской жизни в то же утро. На проспекте Октября у завода «Лакокраска» возможности тормозов своих машин переоценили водители двух «Жигулей». Итог — помятый капот, разбитые фары.

День 22 марта выдался в Ярославле теплым. Даже слишком. Сугробы поплыли, лужи ожили. В некоторых местах по городу можно было передвигаться только что вплавь.

Зато 23 марта ударил мороз. И плавательные костюмы впору было менять на коньки. Последствия такой резкой перемены погоды отразились на городской жизни в то же утро. На проспекте Октября у завода «Лакокраска» возможности тормозов своих машин переоценили водители двух «Жигулей». Итог — помятый капот, разбитые фары.

Для остальных участников движения эта неприятная мелочь моментально переросла в глухую пробку. Пассажиры маршруток и троллейбусов, частные автовладельцы опаздывали в школы, институты, на работу, деловые встречи, нервно звонили. В конце концов, многие просто шли из Брагина пешком. Подобно жителям Заволжского района в прошлом месяце, когда там тоже образовалась непробиваемая пробка.

Неприятностей на льду, судя по всему, хватало и в других концах города. Потому что, когда водители пострадавших машин позвонили в ГИБДД, им объяснили, что ни одного свободного инспектора для регистрации аварии нет.

Сергей СУСЛОВ.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page