В ярославле открыт офис нового формата

В Ярославле на улице Пушкина, 5, корп. 2, торжественно открылся первый в Северном банке офис нового формата. Открытие офиса состоялось в рамках переформатирования филиальной сети Сбербанка России. Она предусматривает создание новых форматов подразделений банка с учетом потребностей всех категорий клиентов банка. Внутреннее оформление и наполнение офисов отражает оптимизированные банковские процессы и технологии и, главное, новую идеологию Сбербанка — клиентоориентированную модель работы.

В Ярославле на улице Пушкина, 5, корп. 2, торжественно открылся первый в Северном банке офис нового формата. Открытие офиса состоялось в рамках переформатирования филиальной сети Сбербанка России. Она предусматривает создание новых форматов подразделений банка с учетом потребностей всех категорий клиентов банка. Внутреннее оформление и наполнение офисов отражает оптимизированные банковские процессы и технологии и, главное, новую идеологию Сбербанка — клиентоориентированную модель работы.

Офис на улице Пушкина в Ярославле является подразделением базового формата, именно здесь и будет обслуживаться большинство клиентов банка. Главный принцип, который использовался при его переоборудовании, — удобство обслуживания наиболее массовой категории клиентов и обеспечение доступности банковских услуг. Для оформления офиса был использован визуальный ряд обновленного брэнда Сбербанка.

Одно из конкурентных преимуществ нового офиса — зона круглосуточного обслуживания, где установлены банкомат и информационно-платежный терминал. Благодаря таким зонам Сбербанк для клиентов всегда рядом, все 24 часа в сутки.

Для удобства клиентов в клиентском зале установлена система электронной очереди, для обслуживания клиентов приглашают с помощью табло электронной очереди. Подождать вызова к специалистам можно в небольшой удобной «гостиной».

Три универсальных рабочих места оборудованы всеми необходимыми аппаратными средствами для оперативного и качественного обслуживания клиентов. Все специалисты выполняют одинаковый перечень операций, что позволяет клиентам получить необходимую услугу в любом из трех окон. Одно из новшеств: обслуживание клиентов в офисе осуществляется за неостекленным банковским барьером. Разобраться в тонкостях банковских услуг и выбрать самый подходящий вариант клиентам поможет продавец-консультант.

Оригинальные решения нашли свое воплощение в оборудовании кассового узла. Здесь прозрачное бронированное стекло и прекрасный дизайн создают впечатление легкости, открытости, но в то же время обеспечивают полную конфиденциальность при совершении операций с наличными денежными средствами.

Николай ПЕРОВ.

Ген. лиц. N1481, выд. ЦБ РФ.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page