2 сентября на улице Гагарина, 51, в Ярославле открылся новый современный банковский офис. Это подарок Северного банка Сбербанка России любимому городу к его тысячелетнему юбилею. Праздник получился по-семейному добрым и веселым. Помимо юбилея Ярославля его приурочили еще к одной дате — Дню знаний. Поэтому на открытие офиса пришли не только взрослые — постоянные клиенты Сбербанка, но и ребятишки из школ Красноперекопского района.
2 сентября на улице Гагарина, 51, в Ярославле открылся новый современный банковский офис. Это подарок Северного банка Сбербанка России любимому городу к его тысячелетнему юбилею.
Праздник получился по-семейному добрым и веселым. Помимо юбилея Ярославля его приурочили еще к одной дате — Дню знаний. Поэтому на открытие офиса пришли не только взрослые — постоянные клиенты Сбербанка, но и ребятишки из школ Красноперекопского района. Именно им доверили торжественно перерезать ленточку и позвонить в колокольчик.
А после официальной части пригласили на детский праздник.
Открытие офиса осуществляется в рамках реализации программы обновления филиальной сети Сбербанка. Оформление и техническое наполнение офисов отражает новую идеологию банка: все для комфорта и удобства клиентов. Первый подобный пилотный офис был открыт в июне этого года на улице Пушкина.
— Сегодня мы открыли офис нового формата, — обратился к присутствующим председатель Северного банка Сбербанка России Александр Дымов. — Думаю, всем в нашем офисе понравится, особенно молодежи, которая будет рада обслуживаться здесь. За почти 170 лет своего существования Сбербанк накопил такой опыт и знания, что мы стали готовы к предоставлению принципиально нового сервиса для своих клиентов. Образцом этого и стал офис, который мы открываем сегодня.
В ходе экскурсии гостям презентовали новые возможности, которые станут доступными жителям города. Офис на Гагарина отличается значительным набором услуг. Здесь по-новому организовано пространство для обслуживания клиентов. Сразу у входа всех встречает улыбчивая девушка-администратор, которая подскажет, к какому специалисту и по какому вопросу лучше обратиться. В филиале несколько уютных, просторных залов, в которых оказываются различные услуги с учетом длительности обслуживания.
Операционисты не отгорожены стекольным барьером от посетителей, поэтому общение получается более доброжелательным и открытым. Зал оборудован системой электронной очереди, а рабочее место каждого сотрудника — специальным устройством, с помощью которого клиенты смогут оценить качество оказанных им услуг.
Для индивидуального обслуживания клиентов открыт зал продаж, есть комната переговоров, зал с сейфами. Ноу-хау филиала — два интернет-киоска, где клиенты могут узнать обо всех услугах Сбербанка, посетив его официальный сайт. Также в филиале оборудованы два платежных терминала и три банкомата, которые работают круглосуточно. Новинка офиса — оформление пакета услуг Сбербанка за семь-десять минут.
И еще одна немаловажная деталь: в офисе сделано все возможное, чтобы филиалом могли пользоваться и люди с ограниченными возможностями.
На церемонию открытия нового офиса пригласили и самых преданных вкладчиков — Павла Климентьевича Атаманова и Леонида Афанасьевича Солодухо. Они стали не просто клиентами банка, а его настоящими, добрыми друзьями, которым в торжественной обстановке были вручены цветы и памятные подарки.
— Я пользуюсь услугами Сбербанка с 1932 года, а 30 августа 2010-го мне исполнилось 94 года, — обратился с трогательными словами ко всем гостям Павел Атаманов. — Я благодарю всех руководителей и сотрудников банка за такое чуткое отношение к клиентам.
— Побольше бы нам таких замечательных клиентов! Мы рады вам всегда! — с нескрываемым восхищением и огромным уважением ответили ему служащие банка.
Светлана ПАСХИНА.
На снимках: сотрудники нового офиса Сбербанка; награждение почетного клиента банка Павла Атаманова.
Фото
Ирины Трофимовой.
Сбербанк России (ОАО) и Генеральная лицензия Банка России N 1481 от 03.10.2002 г.
На правах рекламы.