Праздник для клиентов сбербанка

17 сентября на улице Кирова,16, в Ярославле царила атмосфера радости и творчества. В связи с открытием после ремонта нового современного офиса обслуживания Северный банк Сбербанка России устроил для своих клиентов праздник.  В театрализованном шоу могли проявить себя все желающие. Праздник получился очень добрым и веселым. Прямо на улице, возле банковского офиса, развернулись «настоящие» киносъемки. Зазывалы со свистом и шутками-прибаутками приглашали прохожих поучаствовать в съемках.

17 сентября на улице Кирова,16, в Ярославле царила атмосфера радости и творчества. В связи с открытием после ремонта нового современного офиса обслуживания Северный банк Сбербанка России устроил для своих клиентов праздник. 

В театрализованном шоу могли проявить себя все желающие. Праздник получился очень добрым и веселым. Прямо на улице, возле банковского офиса, развернулись «настоящие» киносъемки.

Зазывалы со свистом и шутками-прибаутками приглашали прохожих поучаствовать в съемках. Можно было попробовать себя в роли ассистента режиссера, а можно было сыграть и роль жены директора банка. Газетчик, вор, пытавшийся умыкнуть кейс с деньгами и драгоценностями, свидетели преступления, банковские служащие — все это персонажи импровизированного фильма, в котором участвовали гости праздника. Съемки длились более часа, и за свою работу ярославцы получили от Сбербанка подарки.

А потом можно было пройти по новому офису Сбербанка. Сразу при входе в офис расположена круглосуточная зона самообслуживания, где расположены банкоматы и платежные терминалы.

В офисе несколько уютных просторных залов, которые оборудованы системой электронной очереди. Операционисты не отгорожены стекольным барьером — так легче понять клиента, и общение проходит более открыто, доброжелательно и быстро.

На первом и втором этажах есть детские уголки, где ребятишки, пока их родители заняты, могут порисовать и покачаться на расписных деревянных лошадках. Работает интернет-киоск, где можно выйти на сайт Сбербанка и получить всю необходимую информацию. В общем, сделано все возможное, чтобы клиенты офиса чувствовали себя комфортно.

Светлана ПАСХИНА.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page