Люди бегут, машины дохнут

Почти каждый день жизнь подбрасывает главному врачу «Скорой помощи» Переславля Александру Петрову сплошные задачи и головоломки. Так, на этой неделе он ломает голову над тем, как обеспечить круглосуточную работу пяти бригад, если на «Скорой помощи» из 25 сотрудников осталось 17. Четверо — на больничном, трое — в отпуске, а один — на учебе. И как удержать оставшихся врачей и фельдшеров от желания рвануть в Москву или ближайшее Подмосковье, где зарплата в три-четыре раза больше.

Почти каждый день жизнь подбрасывает главному врачу «Скорой помощи» Переславля Александру Петрову сплошные задачи и головоломки.

Так, на этой неделе он ломает голову над тем, как обеспечить круглосуточную работу пяти бригад, если на «Скорой помощи» из 25 сотрудников осталось 17. Четверо — на больничном, трое — в отпуске, а один — на учебе. И как удержать оставшихся врачей и фельдшеров от желания рвануть в Москву или ближайшее Подмосковье, где зарплата в три-четыре раза больше. Тем более что добрая треть людей уже перекочевала в Первопрестольную. И от полного исхода «скорую» спасла лишь финансовая инъекция городской администрации. В самый последний момент власть опамятовалась, и с середины лета медики стали получать ежемесячные дополнительные выплаты. Врачи — 7 тысяч рублей, а фельдшеры — 4. Впрочем, городская казна от этого не слишком разорилась — на «Скорой помощи» осталось всего три врача.

Не меньше, чем о кадровой проблеме, у Александра Викторовича болит голова и о своем транспортном цехе. Три «Газели», которые пришли по нацпроекту, уже четыре года работают круглые сутки без выходных и уже просто изнемогают от усталости. Совсем изнасилован работой и единственный «Фиат», предназначенный для федеральной трассы. Только в этом году он отвез в областной центр сорок инсультников, множество больных из различных отделений городского стационара, туберкулезников, для которых должен быть специальный транспорт, но его, увы, нет. 

А про проблемы с ремонтом на станции скорой помощи лучше вообще не заикаться. Это, пожалуй, единственное здание в центре города, внутрь которого слабонервным эстетам заходить запрещается.

Светлана ЕМЕЛЬЯНОВА, Переславль.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page