Над костями лба возвышался сгусток мозгов

Рекламная промышленность матереет на глазах. Еще совсем недавно наши почтовые ящики забивались до отказа малоприглядными листочками, рекламирующими тот или иной магазин. А теперь в моем почтовом ящике чуть ли не каждый день красуются яркоцветные, богато оформленные объемные журналы все с той же целью — завлечь покупателя. Основная масса подобной макулатуры летит в мусоропровод, а вот эта брошюрка привлекла мое внимание. Называлась она «Страна игрушек».

Рекламная промышленность матереет на глазах. Еще совсем недавно наши почтовые ящики забивались до отказа малоприглядными листочками, рекламирующими тот или иной магазин. А теперь в моем почтовом ящике чуть ли не каждый день красуются яркоцветные, богато оформленные объемные журналы все с той же целью — завлечь покупателя. Основная масса подобной макулатуры летит в мусоропровод,

а вот эта брошюрка привлекла мое внимание. Называлась она «Страна игрушек».

И НАДО же мне было открыть ее не с начала, где расположились умильные мишутки, собачки, зайчишки, а на середине. Я даже отпрянула от страха и интуитивно захлопнула книжицу. Поглядела еще раз на название. Нет, я не огляделась, речь в ней должна была идти о детских игрушках. Но с 21-й ее страницы на меня угрожающе глядели пустые глазницы скелета.

Рядом с этим красавцем стоял человеческий торс, с которого сняли кожу. Взору предстали внутренности — почки, желудок, клубок кишок. Над этим обезноженным и обезрученным уродом возвышался человеческий череп со снятой верхней частью, которая лежала рядом. Над костями лба красовался сгусток мозгов. Такой же сгусток, но уже в полном объеме, лежал с другой стороны оскальпированной головы. Все эти игрушки-погремушки назывались анатомическим набором.

Не знаю, как такие игрушки воспринимают нынешние дети и какую цель преследуют изготовители этого добра. Но, видимо, товар идет, коли его выпускают. Учитывая чрезмерную любознательность ребенка, можно предположить, что, наигравшись в этот самый анатомическй набор, он захочет узнать, а так ли все на самом деле, то бишь испробовать разобрать на части и самого человека. Причем теперь уже со знанием дела, имея полное представление о том, где что у него расположено.

Любовь НОВИКОВА.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page