Ложь во имя лжи

18 декабря в «Золотом кольце» вышел материал «Я спросил у Путина…», в котором поднималась проблема плохой доставки ярославцам «писем счастья»  с извещениями Пенсионного фонда России о состоянии индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц. Первый отклик на него пришел от управляющего отделением Пенсионного фонда РФ по Ярославской  области Владимира Павловича Комова. Как известно, вопрос формирования будущей пенсии для населения далеко не праздный, а весьма даже важный.

18 декабря в «Золотом кольце» вышел материал «Я спросил у Путина…», в котором поднималась проблема плохой доставки ярославцам «писем счастья»  с извещениями Пенсионного фонда России о состоянии индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц. Первый отклик на него пришел от управляющего отделением Пенсионного фонда РФ по Ярославской  области Владимира Павловича Комова.

Как известно, вопрос формирования будущей пенсии для населения далеко не праздный, а весьма даже важный. В соответствии с федеральным законом N 27 от 1 апреля 1996 года «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» застрахованные лица должны ежегодно информироваться Пенсионным фондом России об учтенных правах путем направления заказного письма о состоянии индивидуального лицевого счета.

Доставка извещений осуществляется ФГУП «Почта России» в соответствии с правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными постановлением правительства РФ. Учитывая государственную и социальную значимость информирования застрахованных лиц об их пенсионных правах, вопросам организации доставки извещений ПФР уделяется особое внимание.

В 2004 — 2008 годах такие письма обычно приходили моей семье летом, в июле — августе. Каждое заказное письмо из Пенсионного фонда России вручалось в отделени связи после заполнения извещения и предъявления паспорта.

Но в 2009 году письма не пришло, и я был вынужден обратиться с письменным заявлением на имя руководителя отделением ПФР по Ярославской  области. В этом году история повторилась. А это уже, извините, тенденция. И чтобы понять, где система дает сбой во время программы «Разговор с Владимиром Путиным. Продолжение» я решил обратиться с этой проблемой к председателю правительства России Владимиру Владимировичу Путину.

И что бы вы думали? После публикации в «Золотом кольце» отделение Пенсионного фонда тут же напрягло ФГУП «Почта России», почему «письма счастья» не доходят до адресата? Дело-то выходит, политическое! Но в УФПС Ярославской области — филиале ОГУП «Почта России» не долго думая дали ответ, что «заказные письма» были адресату вручены 2 декабря! И даже приложили ксерокопию расписки об их якобы получении с какой-то закорючкой вместо подписей.

Напомню, что 2 декабря (четверг) — был рабочий день, и почтальон, если бы даже и пришел, застать дома никого не мог. А представленным на ксероксе  «автографом» у нас в семье никто не расписывается. Подпись поддельная! И  27 декабря я написал заявление на имя прокурора Дзержинского района города Ярославля Игоря Владимировича Мокичева с просьбой разобраться, кто и с какой целью поставил за меня эту подпись. УК РФ статьей 292 (служебный подлог) предусматривает уголовную ответственность за внесение должностным лицом в официальные документы заведомо ложных сведений до двух лет лишения свободы. 

Досадно, что отделение ПФР по Ярославской области вместо того чтобы озаботиться проблемой, пройтись по отделениям связи, посмотреть, как доставляются «письма счастья», поговорить с почтальонами, отделалось ответом, что «указанная в статье информация не соответствует действительности. Согласно сообщению ФГУП «Почта России» письма были вручены 2 декабря 2010 года, что подтверждается подписью в реестре врученной корреспонденции».

Так одна ложь породила другую, и никто не пытается докопаться до истины.

Олег ГОНОЗОВ.

P. S. Из восьми членов редколлегии «Золотого кольца» «письма счастья» в 2010 году получили только двое.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page