И от пьяниц польза

В Лесной Поляне, как въедешь с трассы в поселок, глазу открывается площадь, именуемая местным народом торговой, а то и рублевой. Потому что на ней стоят аж целых три магазина да ларек овощной. Светлым днем на самодельных прилавках раскладывают свой товар местные и заезжие коробейники. А к вечеру мужичье толпится — стекаются людишки к магазину «24 часа». И тусят до глубокой ночи, тут же и распивают, тут же носы друг другу квасят, речи ведут, в основном матерные.

В Лесной Поляне, как въедешь с трассы в поселок, глазу открывается площадь, именуемая местным народом торговой, а то и рублевой. Потому что на ней стоят аж целых три магазина да ларек овощной. Светлым днем на самодельных прилавках раскладывают свой товар местные и заезжие коробейники. А к вечеру мужичье толпится — стекаются людишки к магазину «24 часа». И тусят до глубокой ночи, тут же и распивают, тут же носы друг другу квасят, речи ведут, в основном матерные. Чего стесняться-то, все свои, леснополянские!

Торговая площадь нынче так укатана, что впору коньки надевать, чтобы ее миновать. Наши поселковые власти не чешутся, чтобы песочком ее присыпать или реагентом каким полить. Вот едем мы сегодня на машине на работу, въехали на лед и закружило наш «жигуленок» юлой. Барахтались на льду, пока машиненку в сугроб не занесло. А сугробы выше кузова. В прошлый раз, когда город завалило дальше некуда, хоть проезжую часть почистили кое-как, а в этот раз и не подумали…

Торчим в сугробе — никак не сдвинуться. Мужичонка у магазина лопатой машет, снег чистит. Наш водитель кричит:

— Друг, подсоби, толкани немножко!

А тот в ответ:

— Не могу, меня менты вчера поколотили — вся грудь болит…

Так уж было или нет — не знаю. Только, пока мы из сугроба выбирались, словоохотливый народ поведал, что с недавнего времени в Лесной Поляне порядок начали наводить. С утра до вечера в поселке милиция дежурит, разъезжают служивые, во все темные уголки заглядывают и безобразия выявляют, чужие машины останавливают и документы проверяют.

— А вчера, — рассказала одна болтливая бабенка, —  подъехали милиционеры к магазину, собрали восьмерых пьянчужек, которые попьяней — и в кутузку, в вытрезвитель то есть. А утром им —    лопаты в руки — и улицы от снега чистить! А кто не хочет работать — тому подзатыльника.

Красота какая! Надо бы этот опыт городской милиции перенять, ведь польза-то несомненная: глядишь, город привели бы в порядок к Новому году!

Варвара КУВАЕВА,

Ярославский район.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page