Отрезанная половинка

Шестидесятилетний рыбинец прекратил раздел имущества с бывшей женой тремя ударами ножа. Он зарезал ее прямо на рабочем месте на глазах у ее коллег. ПОЧЕРНЕВШЕЕ СЕРЕБРО Николай и Наталья Отряхины могли бы достойно отметить серебряную свадьбу. Они прожили вместе долгую жизнь. Вырастили сына и дочь. Их дети уже сами взрослые люди. Так что повод собраться вместе за общим столом, чтобы выпить за семейные ценности, был замечательный.

Шестидесятилетний рыбинец прекратил раздел имущества с бывшей женой тремя ударами ножа.

Он зарезал ее прямо на рабочем месте на глазах у ее коллег.

ПОЧЕРНЕВШЕЕ

СЕРЕБРО

Николай и Наталья Отряхины могли бы достойно отметить серебряную свадьбу. Они прожили вместе долгую жизнь. Вырастили сына и дочь. Их дети уже сами взрослые люди. Так что повод собраться вместе за общим столом, чтобы выпить за семейные ценности, был замечательный. Увы, к серебряному юбилею Николаю Николаевичу уже не требовалось повода, чтобы выпить. А во хмелю он был зол. Жену костил за все про все — слов не выбирал. Давал волю рукам. Семейная лодка Отряхиных дала течь.

Наталья Адольфовна до поры до времени терпела мужа-тирана. Терпела ради детей, ради сохранения семьи. Однако любому терпению наступает конец. Несколько лет назад супруги развелись. Но остались жить под одной крышей.

Наталья полагала, что развод образумит Николая и они смогут ужиться как добрые соседи. Но этого не случилось. Бывший супруг считал, что развод ничего не значит, а Наталья была и остается его женой.

ЗАПОЗДАЛОЕ СЧАСТЬЕ

На 26 августа 2010 года была назначена регистрация брака Натальи Отряхиной с ее новым избранником. С ним она познакомилась в конце 2009 года. И ее беспросветная жизнь наполнилась яркими красками. А ведь до этого ей казалось, что она не живет, а переживает бесконечный кошмарный сон.

Николай стал пить запоями. И допился до того, что зимой 2009 года оказался в наркодиспансере. Лечение от алкоголизма не пошло ему впрок: каким он был, таким он и остался. Во всех своих бедах Николай винил Наталью. Даже в том, что по пьяни покалечил ногу и стал инвалидом. Николай компенсировал свою никчемность, измываясь над бывшей женой. Спасаясь от его придирок, Наталья уходила ночевать в Дом быта, где работала швейным мастером, или к знакомым, а осенью 2009 года стала снимать квартиру.

Вскоре после переезда на съемную квартиру она познакомилась с мужчиной. За те восемь месяцев, что они прожили вместе, Наталья оттаяла душой. И просто сияла от счастья, когда он предложил ей узаконить отношения. Шутила, что у нее получилось как в песне: «Баба — ягодка опять». А почему бы и нет?

ОПУСТЕВШИЙ ДОМ

Николай словно с катушек слетел, когда Наталья заявила ему о размене квартиры и разделе совместно нажитого имущества. Он как мог отравлял ей жизнь: приходил скандалить к ней на работу в Дом быта, донимал ее телефонными звонками. Он ей криком кричал: «Квартира моя! Ты ничего не получишь!»

Но Наталья не собиралась оставлять все имущество бывшему мужу. К тому же она не о себе думала, а о детях. Дочь уже шесть лет жила самостоятельно, перебравшись в Ярославль. В начале 2010 года выехал из квартиры и стал жить отдельно от отца сын Павел. Вот мать, предварительно поговорив с дочерью, и решила обустроить быт сына.

15 августа, когда отец был на даче, Павел с матерью пришли в квартиру, которая когда-то была их общим домом. За несколько дней до этого Павел звонил отцу, спросил про газовую плиту. Отец ответил, что плиту ему не отдаст, а поставит у себя, когда разменяет квартиру. Плиты дома не было. Тогда с разрешения матери Павел увез к себе шифоньер, диван и мебельную стенку. Наталья забрала себе линолеум, который лежал на полу в большой комнате.

КРОВАВАЯ РАЗВЯЗКА

На следующий день, когда Наталья была на работе, ей на мобильный телефон позвонил бывший муж. Николай рвал и метал:

— Верни мебель и линолеум!

Наталья попыталась объяснить ему, почему так поступила. В ответ из мобильника донеслась угроза, которую слышали стоявшие рядом с Натальей работницы закройного цеха:

— Ну что, тебя убить, тварь?

Она тут же отключила телефон.

Рабочая смена начиналась в восемь часов утра. Через полчаса в дверях закройного цеха показался Николай.

— Наталья, выйди в коридор. Поговорить надо, — позвал он ее.

Удивительно, но он был трезвый как стеклышко. Говорил спокойным тоном. Наталья подумала, что и впрямь можно все между ними уладить миром. Как была в рабочем халате, в переднике, так и вышла к Николаю.

Вскоре из коридора до ее подруг донесся наполненный болью крик. Первой выскочила в коридор закройщица Коклюшкина. Николай стоял к ней спиной, и ей показалось, что левой рукой он душит Отряхину.

В руках у закройщицы был деревянный метр, и она стала бить им Николая по спине. Отпустив жертву, он обернулся к ней, и Коклюшкина увидела, что в правой руке мужчина сжимал большой кухонный нож. С ножа на пол капала кровь. Наталья держалась рукой за шею, а сквозь ее пальцы струилась кровь, заливая халат.

Коридор наполнился людьми. Кто-то из закройщиц бросился вызвать по телефону милицию и «скорую помощь». Закройщица Федотова сбегала за полотенцем и стала зажимать Наталье рану под левой ключицей, откуда хлестала алая кровь. Обессилевшая от кровопотери Наталья сползла по стене на пол и уже не могла вымолвить ни слова. Пытавшиеся ей помочь закройщицы отчетливо слышали, как Николай, уходя, выкрикнул:

— Теперь это моя квартира. Если что, я дома.

Когда приехала бригада «скорой помощи», Наталья Отряхина была еще жива. Но помочь ей медики уже не могли. Впоследствии судмедэксперты обнаружили на ее теле три ножевые раны. Две неопасные — просто порезы на руке. Третья рана оказалась смертельной. Лезвие повредило подключичную артерию, и Наталья истекла кровью.

Николай и впрямь был дома, когда за ним пришли сотрудники 3-го городского отделения милиции. Он показал им тщательно отмытый кухонный нож, которым зарезал бывшую жену. Того, что именно он ее убил, Николай в ходе следствия не отрицал. Почему убил? Объяснил просто: «Разозлился, у меня накипело».

***

Согласно приговору Рыбинского городского суда  Николай Отряхин осужден на 9 лет 10 месяцев лишения свободы. Отбывать наказание он будет в исправительной колонии строгого режима.

Александр СЫСОЕВ.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page