Как всегда, из бюджетного кармана

12,5 миллиона рублей — большие деньги для тутаевского бюджета. И найти их в этом году надо обязательно, потому что согласно судебному решению администрация района обязана достроить злополучный 108-квартирный дом, гарантом ввода которого она выступила несколько лет назад. ИСТОРИЮ обездоленных граждан-соинвесторов мы уже не единожды рассказывали на страницах газеты «Золотое кольцо» и нынче можем добавить только то, что средства на завершение строительства вроде бы найдены.

12,5 миллиона рублей — большие деньги для тутаевского бюджета. И найти их в этом году надо обязательно, потому что согласно судебному решению администрация района обязана достроить злополучный 108-квартирный дом, гарантом ввода которого она выступила несколько лет назад.

ИСТОРИЮ обездоленных граждан-соинвесторов мы уже не единожды рассказывали на страницах газеты «Золотое кольцо» и нынче можем добавить только то, что средства на завершение строительства вроде бы найдены. За счет продажи за 20 миллионов рублей бывшего муниципального магазина на улице Советской, который был отдан в аренду частным предпринимателям.

Радуясь за тех тутаевцев, которые наконец покинут частные квартиры и разъедутся с приютившими их родственниками, мы, однако, не можем не посетовать на такое решение районной исполнительной власти.

Может быть, оно мудрое, да не для всех. За 9 миллионов рублей можно отремонтировать, причем капитально, целое малосемейное общежитие из числа «трех сестер», жители которых годами пишут в администрацию жалобы на свое ужасное обитание.  Значит, за 12,5 можно привести в порядок аж полторы девятиэтажные развалюхи, обитатели которых являются налогоплательщиками и вправе рассчитывать на такое расходование бюджетных средств никак не меньше, а скорей всего, и больше, чем соинвесторы — покупатели жилья в 108-квартирном доме, вступившие, как ни крути, в коммерческое предприятие.

Не оспаривая необходимости завершения строительства долгостроя, поскольку люди тогда купились на обещания администрации, не понимаю, почему ни один чиновник за долгие годы споров о судьбе унылого дома не только не был наказан, но даже и не назван в числе виноватых. Получается, что никто не понес ответственности за народное горе.

Татьяна ПРОХОРОВА.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page