Мифы от «тяньши»

Гуляя по городу, невольно заметишь на столбах и заборах разноцветные объявления, обещающие высокооплачиваемую работу в офисе, стабильную зарплату, возможность совмещения, карьерный рост. Однако не всегда понятно, какой именно деятельностью предлагают заняться потенциальным работникам.

Подобными уловками часто пользуются компании, нуждающиеся в дистрибьюторах, попросту в распространителях. Представители компаний могут искать новых рекрутов и на улице.

НА ТАКУЮ удочку я попалась полгода назад, — рассказывает Надежда. — Прогуливалась по центру города, вдруг ко мне подошел молодой человек и поинтересовался, не нужна ли мне работа. А я оканчивала университет и искала вакансию секретаря в стабильной фирме. Как ни странно, мне предложили именно эту должность. Я оставила свой номер телефона, а мой новый знакомый обещал перезвонить в ближайшее время и уточнить дату собеседования. Уже на следующий день раздался звонок, и меня пригласили на встречу.

Известно, что о компании очень многое может рассказать офис. В здании, где находилось офисное помещение, не было ни указателей, ни фирменной символики. Собеседование проводил уже знакомый мне молодой человек, однако за все время нашего общения я так и не услышала информации о том, чем же занимается фирма. После пространных разговоров сотрудник пояснил, что необходимо пройти еще одно собеседование. Пока продолжался разговор, я искала глазами хоть какие-нибудь приметы фирмы и только на небольшом плакате над дверью  заметила мелким шрифтом написанное TIANSHI GROUP  («Тяньши»). На прощание мой собеседник предложил мне взять обучающие диски по 300 рублей за каждые три дня проката! От дисков я отказалась и уже для себя решила, что второго подобного собеседования не будет. Как только вернулась домой, сразу же вышла в интернет и ввела в поисковую строку TIANSHI GROUP. Оказалось, что эта  китайская фирма реализует через дистрибьюторов  биологически активные добавки, косметику, приборы для домашнего лечения и средства по уходу за домом. Методы привлечения новых работников оказались весьма сомнительными! На этом мои отношения с «Тяньши» и закончились.

Случай Надежды не единственный, он, скорее всего, правило, чем исключение. Подобная история произошла с моей приятельницей. Татьяна вместе с подругой искала работу: уже были опрошены знакомые, изучены сайты с вакансиями, оставалось одно — газеты.

— В газете с вакансиями нас привлекло объявление о том, что крупной компании требуется сотрудник в офис для работы с документацией, — рассказывает Татьяна. — В этот же день мы позвонили в фирму и записались на собеседование. В указанный день и час пришли в офис. В просторном помещении собралось множество соискателей разного возраста — от студентов до пенсионеров. Каждому предложили заполнить анкету,  после чего указали на необходимость недельных обучающих курсов стоимостью 500 рублей. Мы решили, что на курсах нам объяснят суть работы и расскажут о деятельности фирмы, и отдали по 500 рублей. За четыре обучающих занятия мы так и не узнали название фирмы и характер ее деятельности. На семинарах нам говорили о необходимости усердно трудиться, периодически выступали люди, уже чего-то достигшие в этой компании. На одном из занятий я вдруг поймала себя на мысли, что я аплодирую человеку за то, что он чего-то добился, но что именно он сделал, я не знаю! Нам не показывали никаких рекламных буклетов, никаких документов — ничего! В день нашего прозрения мы решили проверить фирму по интернету и ввели в поисковую строку адрес офиса: интернет вывел фирму «Тяньши». Уже на следующий день мы вернулись в офис с целью забрать свои деньги, но это оказалось не так-то просто. Деньги вернули только после угрозы судебным разбирательством.

Татьяна и Надежда

    смогли вовремя распознать обман и таким образом сберечь свое здоровье и деньги. Однако не всем так везет! Есть люди, которые на время стали частью этой финансовой пирамиды, прикрывающейся сетевым маркетингом. Самым трудным для них стала даже не потеря денег, а мысль о том, что они обманывали и себя, и тех, кому предлагали продукцию или сотрудничество. Чтобы вернуть потраченные на первую закупку 300 долларов, приходилось находить наивных новичков, способных совершить подобную закупку. Наигранный оптимизм сотрудников и внушение не позволяли распознать новичкам, что их звания, их успех зависят от суммы совершенной закупки.

Вызывают большие сомнения не только методы привлечения сотрудников данной компанией, но и сама продукция. Несмотря на то что «Тяньши» говорит о сотрудничестве с ООН и включении их продукции в федеральный реестр биологически активных добавок к пище, это не избавляет от множества противоречий в их заявлениях. Компания открыто говорит на своих многочисленных сайтах: «1. Продукция базируется на старинных китайских и тибетских рецептах с применением новейших биоинженерных технологий. 2. Лечить человека, а не его болезнь — вот формула восточной медицины. Именно этими свойствами обладает продукция «Тяньши», и именно это качество отличает ее от продукции западной медицины».

Тут же возникает логичный вопрос: о каком качественном отличии продукции «Тяньши» от продукции западной медицины может идти речь, если, по признанию самих китайцев, их продукция произведена с применением новейших (западных) технологий?

 «Тяньши» заявляет об уникальности своей продукции, содержащей  кальций, железо, цинк, спирулину, клетчатку кукурузы, порошок боярышника, экстракт из косточек винограда, продукт переработки крабов, однако на рынке БАДов есть фирмы, которые производят аналогичные препараты, к примеру фирма «Эвалар».

Гордость компании «Тяньши» — БАД с высоким содержанием кальция и усвояемостью в 90 процентов Nutrient high Calcium powder. А на поверку оказывается: если высыпать содержимое пакетика в стакан с теплой водой, размешать, как сказано в инструкции, и оставить на время (не важно, на 20 минут или на сутки), на дне мы обнаружим мучнистый осадок коричневого цвета, представляющий собой нерастворимое соединение — гидроксид кальция. То есть ни о какой усвояемости в 90 процентов не может быть и речи.

Помимо прочего некоторые препараты не имеют инструкции на русском языке, о способе применения рассказывают сами дистрибьюторы. Сомневаемся, что каждый дистрибьютор имеет медицинское образование и может знать о хронических заболеваниях покупателя и о возможных противопоказаниях.

Самое ужасное, что компания «Тяньши» предлагает принимать БАДы при онкологических заболеваниях. Любой терапевт вам скажет о том, что при онкологии запрещается прием витаминов и БАДов, поскольку они могут спровоцировать рост раковых клеток.

Не занимайтесь самолечением и не приобретайте сомнительные препараты. Будьте здоровы!

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page