Стараются выжить

Тяжелые времена для районных газет настали в связи с увеличением стоимости услуг почтовых отделений связи за доставку периодики. Вот и тутаевские «Берега» оповестили о повышении цены подписки на будущий год, поскольку тарифы почты по доставке газеты стали превышать прежнюю подписную стоимость на нее.

К чести районных журналистов, они придумали, как читатели смогут сэкономить на подписке, и даже готовы не только выдавать  номера в самой редакции, но и отвозить их до корпоративных клиентов на редакционной машине за значительно более дешевый тариф, чем подписка через почту.

Да и вообще гибкость береговских репортеров почти восхищает. Скажем, они взялись провести широкомасштабное социологическое исследование мнений жителей района по вопросам политики, экономики, социального благополучия, деятельности органов власти, предпринимательства, ценообразования, состояния рынка и т. п. Это, мол, необходимо для органов местного самоуправления, желающих сделать упор на удовлетворение первоочередных нужд населения.

Выходит, органы до сих пор не в курсе? Теперь журналисты просят предпринимателей района и меценатов перечислить на счет редакции благотворительные взносы, которые дадут возможность, изучив вопрос, выработать грамотную стратегию управления районом.

А что? Вполне изящный способ заработать денег на поправку финансового положения полунищих изданий. Не просто дайте денег, а дайте на хорошее дело. Опять же, в ходе исследовательской работы возникнут новые темы и для газетчиков.

Но неужели, чтобы новыми героями публикаций муниципальной газеты стали простые местные жители, надо действительно провести широкомасштабное исследование? Разве без провозглашенного анализа журналисты сами не могут меньше писать о чиновниках и больше о безработных, предпринимателях, обиженных квартиросъемщиках и бедных пенсионерах? Тогда власть из первых уст будет знать о первоочередных их нуждах и никакого анализа не понадобится.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page