Неужели в самом деле все костюмы крысы съели

В пошивочном цехе Волковского театра очень рады были попрощаться с Борисом Мездричем. Чем же им так насолил бывший директор первого русского?

ДЕЛО в том, что два года назад на третьем этаже был проведен ремонт. В результате на месте склада, где с 1967 года хранились костюмы со спектаклей, уже снятых с репертуара, появились кабинеты сотрудников театра. А наряды сначала перевезли на овощной склад за Волгу, затем на склад на Вспольинском поле.

— Говорят, над ними уже изрядно потрудились крысы! Все мы в шоке. Я эти платья своими руками делала. Каждое для меня как ребенок, — чуть не плачет портниха Ольга Красавчикова.

За 23 года, что она отработала в театре, так больно и обидно ей не было никогда.

— Да, списанные костюмы действительно находятся на складе. Сколько их? Поскольку вещи не на балансе, их никто не разбирал и не считал. Но все условия хранения соблюдены. Костюмы сухие, висят на вешалках. Недавно был юбилей у Наталии Ивановны Терентьевой, и мы брали со склада два из них, — заверила пресс-секретарь театра Татьяна Джурова.

Но в просьбе более предметно пообщаться с руководителем художественно-постановочной части Владимиром Гладченко, который, как выяснилось, отвечает за сохранность вещей, мне было отказано. А ответ на вопрос, почему же мастера цеха до сих пор пребывают в полном неведении относительно судьбы своих работ и уже предполагают самое худшее, и вовсе обескуражил:

—  А им и не нужно быть в ведении. Вот если бы зрители об этом спросили…

А при чем здесь зрители-то?

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page