Неполадки не на линии, а в головах

В нынешние времена каждое новое удобство жизни превращается в неудобство. Вот почему я стараюсь  довольствоваться минимумом этих самых удобств, чтоб не создавать новых, подчас трудно разрешимых проблем. Вот почему я так долго сопротивлялась появлению в моем доме интернета. Но обойтись журналисту без этой современной услуги весьма сложно, и осенью прошлого года я решилась-таки на этот неотвратимый шаг.

ПРОБЛЕМЫ начались с первых же телодвижений. Напрасно я консультировалась с умными людьми относительно того, какой фирме мне доверить свое паутинное будущее. Оказалось, что наш дом подключен к одной-единственной — «Домолинку». Так что выбор был невелик.

Все шло отлично до тех пор, пока я не заплатила первый взнос. Для подписания договора фирма не поленилась даже ко мне на работу приехать. Меня заверили, что подключение интернета состоится в течение пяти дней после внесения мной первой денежной суммы. Я не задержалась с оплатой — 23 октября внесла на счет организации необходимые  средства по тарифу и стала ждать телефонного звонка от «Домолинка». Напрасно ждала. Пришлось мне нарушить молчание и напомнить о себе под конец означенного ими срока. Заботливые девушки заверили меня, что специалист явится ко мне завтра, то бишь уже на шестой день, с 16 до 19 часов.

С трепетом сердечным я стала ждать специалиста. Но, увы мне, он так и не дошел до меня. На следующий, уже седьмой день я слегка повысила голос на возмутителей моего спокойствия. Это возымело действие, и ко мне под вечер явился-таки сам бригадир доблестной команды специалистов по подключению к интернету. И больше всего умилило меня даже не то, что он пришел и довольно быстро все сделал, а то, что неоднократно просил у меня извинения за накладки. Оказалось, что накануне ко мне действительно пошел парнишка, да не дошел, в гастроном свернул. На том и позабыл обо мне. С кем не бывает.

Без малого четыре месяца радовалась я на своего нового паутинного друга. Но ничто не вечно под луной. Вечером 21 февраля я обнаружила, что «Домолинк» перестал меня слушать. Позвонила в службу поддержки по номеру 150. Услужливая девушка попросила меня понажимать на какие-то кнопочки, но результата это не дало. Тогда девушка предположила, что, видимо, на линии идут восстановительные работы. Я доверчиво согласилась, а потому не сделала заявку, полагая, что завтра все наладится. Но, увы, назавтра ничего не наладилось. Правда, позвонив все на те же 150, я услышала тот же лепет про восстановительные работы и про то, что через два часа все заработает. Но и через три часа интернет «молчал».

Ближе к вечеру 24 февраля мне позвонили из «Домолинка» и заверили, что по моей заявке на линию вышли специалисты. С работы я ехала окрыленная. Но мне пришлось быстренько сложить свои крылышки, когда я обнаружила, что интернет по-прежнему «молчит». Я в очередной раз позвонила по 150. На вопрос, долго ли мне еще ждать тех, кто ушел на мою линию, девушка, видимо, полагая, что на другой стороне провода находится ну очень глупая женщина, стала вешать мне на уши лапшу о том, что, вероятно, на линии какие-то очень серьезные неполадки. Я-то предположила совсем другое: в преддверии выходных, да еще после Дня защитника Отечества, да еще ближе к вечеру работать уже очень тяжело. А впереди маячили два выходных дня.

Дожила я и до понедельника, все еще наивно полагая, что уже с утра ко мне прибегут, чтобы устранить наконец-то неполадки. Но товарищи не торопились. Ближе к обеду, засунув свою гордость в карман, я позвонила все по тому же 150, чтобы снова послушать весь их бред об опросе качества услуг и две минуты легкой музыки, под которую мне почему-то хотелось ругаться матом. Девушка на том конце провода была спокойна, как само спокойствие. Она стала вкручивать мне болты относительно того, что, вероятно, на линии произошла очень серьезная поломка, которую никак невозможно устранить с вечера пятницы. На мой резонный вопрос по поводу того, что пятый день уже истекает, красавица вывернула такое, отчего меня бросило в нервную дрожь. «Пять рабочих дней», — уточнила она. Поскольку три из них приходились на выходные, «Домолинк» выторговывал себе лишних три дня. Но за время ожидания я успела-таки основательно проштудировать договор, в котором четко было прописано: 5 дней без уточнения — рабочих — нерабочих. Когда я напомнила об этом сотруднице «Домолинка», она тут же ловко выкрутилась, сказав, что только информацию выдает и больше ничего не знает.

После такого разговора мне не оставалось ничего другого, как собственной персоной отправиться в логово врага — на улицу Комсомольскую, в ОАО «Ростелеком». Не полагаясь на память интернетчиков, я прихватила с собой диктофон, ибо сложившаяся ситуация могла обернуться судом. А в суде слово к делу не пришьешь.

Молодой человек, с которым мне выпало беседовать, несколько смутился при виде диктофона, но деваться ему было некуда, и он принялся выслушивать мою эпопею. На часах было начало четвертого пополудни. Пять дней истекали. И именно в этот момент зазвонил мой сотовый телефон. Специалисты «Домолинка» дошли-таки до моего дома и в пять минут устранили неполадку, которая состояла в том, что в коробке, где собраны все интернетовские провода, отошел контакт. Версия о глобальных неполадках, которыми меня пугали работники службы поддержки, не сработала.

Но я не ушла. Теперь мне надо было кое-что довыяснить. Во-первых, я с маху заплатила товарищам за два месяца вперед. Теперь, когда в нашем доме появилась другая интернетовская компания, оставаться с «Домолинком» мне почему-то расхотелось, а значит, надо было вернуть свои деньги. Во-вторых, пять дней, которые у меня отсутствовал интернет, стоили мне 75 рублей, и надо было выяснить, как не лишиться и этих денег. А в-третьих, мне все-таки хотелось уточнить, пять ли дней или пять рабочих дней установили домолинковцы на устранение неполадок на линии. Первые два вопроса молодой человек мне разъяснил, а вот третий поставил его в тупик.

За пять дней интернетовских мытарств я отметила одну характерную особенность в работе «Домолинка»: ни разу никто из его сотрудников не догадался извиниться передо мной. И только поэтому я решила расстаться с товарищами. Благо теперь в моем доме появилась еще одна, уже зарекомендовавшая себя на рынке интернетовских услуг фирма. Не люблю я невежливых людей.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page