Цоку ярэнерго — 3 года

Вчера исполнилось ровно три года со дня открытия в филиале ОАО «МРСК Центра» — «Яр-энерго» фронт-офиса по обслуживанию клиентов (ЦОК) в городе Ярославле. В день годовщины энергетики поздравили всех посетителей офиса с праздничной датой и вручили им памятные подарки.
СО ДНЯ создания ярославский фронт-офис посетило 13265 клиентов. Еще 493 клиента предпочли заочную форму обращения: по телефону, по электронной и обычной почте.

Вчера исполнилось ровно три года со дня открытия в филиале ОАО «МРСК Центра» — «Яр-энерго» фронт-офиса по обслуживанию клиентов (ЦОК) в городе Ярославле. В день годовщины энергетики поздравили всех посетителей офиса с праздничной датой и вручили им памятные подарки.

СО ДНЯ создания ярославский фронт-офис посетило 13265 клиентов. Еще 493 клиента предпочли заочную форму обращения: по телефону, по электронной и обычной почте. Сотрудники офиса приняли 7761 заявление, оказали 5294 консультации и зарегистрировали 706 отзывов. Также они сделали потребителям 3177 звонков, чтобы разъяснить процедуру технологического присоединения после заключения договора на эту услугу.

Ярославский фронт-офис является одним из четырех центров обслуживания клиентов (ЦОК) «Ярэнерго». Находится он почти в центре города, на улице Воинова, 12, в непосредственной близости от транспортных магистралей. Чем же так привлекателен этот центр для клиентов? Все очень просто: здесь есть возможность решения всех вопросов по принципу единого окна, а при необходимости можно обратиться к техническим специалистам «Яр-энерго». Самой актуальной проблемой для граждан стало технологическое присоединение к сетям филиала. Именно с этим вопросом и пришли в ЦОК первые клиенты Татьяна и Николай Курнышовы — им необходимо было присоединить к электрическим сетям «Ярэнерго» дачный дом в Ярославском районе.  

Но не только в приеме заявок, обращений и оказании консультаций заключается работа ЦОКов. Главное —  установление обратной связи, развитие клиенто-ориентированного подхода к услугам компании. На площадках ЦОК систематически проводятся круглые столы по актуальным вопросам работы филиала. В частности, энергетики рассказывают потребителям о том, как осуществляется подключение к электрическим сетям, что входит в дополнительные сервисы компании, в чем состоят преимущества интеллектуальных приборов учета. Также в центрах обслуживания клиентов проводятся семинары и обучающие уроки на темы энергобезопасности и энергосбережения.

Итак, каждый желающий может здесь подать заявку на технологическое присоединение к сетям филиала;  заключить договоры на сопровождение процедуры технологического присоединения, выполнение работ, относящихся к обязательствам клиента; на проектирование, монтаж, эксплуатацию, ремонт сетей наружного освещения, измерительных комплексов и  приборов учета; на ремонт, строительство, оперативно-техническое обслуживание электрических сетей; на испытание и диагностику электрооборудования; получить консультацию  по вопросам  энергосбережения  и многое другое…

Приятная обстановка, доступность информации, доброжелательность специалистов — еще одна составляющая, и немаловажная, успеха. Ведь большинство клиентов предпочитают общаться со специалистами напрямую, это создает доверительные отношения, что, безусловно, повышает имидж  компании, нацеленной на клиентоориентированный подход в работе.

На снимке: в ЦОКе всегда можно получить компетентную консультацию.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page