Без капремонта не обойтись

Более тридцати лет живу я в Ярославле, и редкий год обходится без того, чтобы на Октябрьском мосту не велись заплаточные работы. Мост этот подвергается самым большим транспортным нагрузкам и давно уже требует не заплаточного, а капитального ремонта.
Возможно, в скором времени он наконец-то состоится. Уже выполнен проект работ по капитальному ремонту Октябрьского моста,  сейчас он проходит экспертизу.

Более тридцати лет живу я в Ярославле, и редкий год обходится без того, чтобы на Октябрьском мосту не велись заплаточные работы. Мост этот подвергается самым большим транспортным нагрузкам и давно уже требует не заплаточного, а капитального ремонта.

Возможно, в скором времени он наконец-то состоится. Уже выполнен проект работ по капитальному ремонту Октябрьского моста,  сейчас он проходит экспертизу. В сентябре состоится принятие городского бюджета на следующий год, вот здесь-то должен разрешиться и вопрос с финансированием работ на мосту. Конечно, городскому бюджету не потянуть таких масштабов — сумму в 250 — 280 млн. рублей. Да ведь и мост через Волгу работает отнюдь не на город и даже не на одну Ярославскую область. Его, без сомнения, можно назвать мостом общероссийского значения.

А пока в ожидании финансовых вливаний на Октябрьском мосту будет закрыто движение большегрузного транспорта, благо его есть куда перекинуть. Наконец-то новый Юбилейный мост испытают на прочность по-настоящему.

Фото Виктора ОРЛОВА.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page