Вновь с победами, опять без денег, да и без машин

В пятницу, 19 октября, в ЯрГУ спортивно-технический клуб «Мотор» собрал пресс-конференцию по итогам завершившегося раллийного сезона. Как обычно, при поддержке Фонда Анатолия Лисицына команда при минимуме затрат смогла добиться максимальных успехов.

ГЛАВНЫЙ экипаж Ивана Воробьева в очередной раз завоевал чемпионство в классе R2, но к этому уже все привыкли. Куда удивительнее, что в общем зачете открытого чемпионата России по ралли он в компании со штурманом Станиславом Ласточкиным завоевал 7-е место из 74 классифицированных экипажей. Второй экипаж Алексея Петрова тоже не ударил в грязь лицом — 16-е место в абсолюте. При этом Воробьев выступал хоть и не на полноприводном «Форде Фиеста», но британской подготовки, а Петров весь сезон маялся: сначала с очень капризной в доводке «Ладой Калиной», а потом и вовсе с «восьмеркой» 1994 года выпуска, того же ВАЗа, на которой еще Тимофей Воробьев в прошлом веке выступал!

Отдельно стоит отметить успех нового молодого гонщика в команде СТК «Мотор» Дмитрия Соколова. Он впервые выступил в первенстве Центрального федерального округа по ралли на видавшей виды старенькой «Субару Импреза» и с ходу победил в нем. В командном зачете СТК «Мотор», в этот раз не нашедший возможности материально обеспечить старт третьего экипажа в полноприводном зачете, уступил свое прошлогоднее чемпионство и стал третьим. Нашу фактически частную гаражную команду обошли в итоге профессиональные столичные коллективы, пользующиеся мощной финансовой и

технической поддержкой.   

Меж тем перспективы

туманны. В новом сезоне гонщикам СТК «Мотор», может статься, вообще не на чем будет выступать. Сейчас руководитель клуба Тимофей Воробьев, сенатор от нашей области Анатолий Лисицын, его фонд, все, кому небезразлична яркая раллийная самобытная команда с многолетней славной историей, озабочены поиском спонсоров. Цена вопроса по спортивным, а уж тем более техническим меркам скромная — от 8 до 10 миллионов рублей. На эти средства СТК «Мотор» сможет не только обновить технику, обеспечить участие на всех этапах чемпионата России по ралли трех экипажей, но и развивать картинговую детскую школу, а это будущее ярославского автоспорта. Будущее, которого может не быть. Предложения перебраться в другой регион от тамошних властей поступают все более настойчиво и регулярно. Чем ответит на это наш местный истеблишмент?

На снимке: до места проведения пресс-конференции своим ходом удалось добраться только экипажу Дмитрия Соколова, машины Ивана Воробьева и Алексея Петрова в ремонте.

Фото автора.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page