На октябрьском мосту — без перемен

В середине сентября на Октябрьском мосту производился ремонт девяти деформационных швов, которые, по мнению специалистов, пришли в такую негодность, что вряд ли могли бы дожить до капитального ремонта. Основной поток транспорта был направлен на Юбилейный мост, и пресловутые заволжские пробки переместились в Брагино. Ремонтники управились раньше намеченного двухнедельного срока.

Увы, сроки начала капитального ремонта пока скрыты в тумане. Проект работ по капитальному ремонту еще находится в стадии экспертизы. Но и после ее  завершения ремонт Октябрьскому мосту грозит не сразу, ибо встанет перед ним другое, еще более грозное препятствие в виде источника финансирования. Сумма, в которую обойдется капитальный ремонт, переваливает за 400 миллионов рублей.

Сами понимаете, что ни городу, ни области такие деньги не потянуть. Да и мост этот  имеет не областное, а федеральное значение, и потому надежда на то, что основное денежное вливание последует именно со стороны государственного бюджета, вполне обоснованна и закономерна. Короче говоря, пока капитальный ремонт Октябрьского моста осуществляется лишь на бумаге.

А что же мы имеем в наличии? Да все то же, что и имели. Самые мощные в городе пробки, которые еще более усугубились на этой неделе. Дело в том, что отремонтированные деформационные швы были засыпаны песком, а песок — дело нестойкое. Под воздействием сырости он расплылся и плавно растекся под колесами мощного потока транспорта. А вездесущие ямы усугубили ситуацию. И опять заклинило Октябрьский мост, опять образовались на нем километровые заторы.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page