Лишь казанская сирота от лужкова

Переславль охватил бум гостиничного строительства. Первого декабря в городе открылась многоместная гостиница при центре досуга и отдыха.
На подходе еще две: в Борисоглебской слободе, что тихой сапой пристроилась у бывшей федеральной трассы, поблизости от старого городского кладбища, и в самом центре города — на Красной площади. А этой осенью через дорогу от городской думы бурными темпами развернулось строительство еще одного трехэтажного отеля.

Переславль охватил бум гостиничного строительства. Первого декабря в городе открылась многоместная гостиница при центре досуга и отдыха.

На подходе еще две: в Борисоглебской слободе, что тихой сапой пристроилась у бывшей федеральной трассы, поблизости от старого городского кладбища, и в самом центре города — на Красной площади. А этой осенью через дорогу от городской думы бурными темпами развернулось строительство еще одного трехэтажного отеля. Причем при виде его у бывшего специалиста архнадзора, известного переславского поэта Михаила Корнилова волосы встали дыбом. Гостиница боком повернулась к улице Кузнецова, выйдя передним фасадом во двор. Впрочем, в отличие от Михаила Васильевича члены местного градостроительного совета, одобрившие проект, не увидели в таком расположении ничего крамольного для облика старинного города.  

На фоне этих новостроек недостроенная гостиница Юрия Лужкова на берегу Плещеева озера стоит позабытая-позаброшенная и никому не нужная, словно сирота казанская. И  народ потихоньку растаскивает ее по своим дворам и дачам.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page