Проспект победы подвергся проверке

Состояние дорог — болезненная тема для жителей области. В борьбу за качество дорожного покрытия  активно вступают журналисты, общественные активисты и, конечно, местные власти.  Во вторник, 11 декабря, дорогам области предстояло выдержать серьезную проверку: в этот день свою работу вела экспертная комиссия.
Первым пунктом на пути специалистов стал проспект 50-летия Победы в Тутаеве.

Состояние дорог — болезненная тема для жителей области. В борьбу за качество дорожного покрытия  активно вступают журналисты, общественные активисты и, конечно, местные власти.  Во вторник, 11 декабря, дорогам области предстояло выдержать серьезную проверку: в этот день свою работу вела экспертная комиссия.

Первым пунктом на пути специалистов стал проспект 50-летия Победы в Тутаеве. Здесь заказчики, подрядчики, депутаты Ярославской областной думы, представители департамента ЖКХ и строительства Тутаевского района, областного департамента дорожного хозяйства и транспорта провели дополнительные испытания качества выполненных работ.

Ремонт на проспекте 50-летия Победы вели два с половиной месяца — с июля по октябрь текущего года. Все это время областные и районные власти держали руку на пульсе.

— Департамент  занял очень жесткую позицию в контроле над качеством и сроками выполнения работ на каждом этапе. Сейчас мы также проверяем выполнение контрактных обязательств, — начал  заместитель главы Тутаевского района по вопросам ЖКХ  и строительства Александр Гуляев.

К слову сказать, выполненные дорожно-ремонтные и строительные работы  не впервые подвергаются проверке, но каждый раз эксперты подтверждали качество.

— В рамках реализации проекта это пятая по счету комиссия: прежде  результат оценила комиссия администрации Тутаевского района, комиссия города Тутаева, комиссия Ярдор-службы, а также подрядчики из Московской обла-сти, — пояснил первый заместитель директора областного департамента дорожного хозяйства и транспорта  Глеб Масленцев.

Объект уже введен в эксплуатацию, но чтобы убедиться в том, что деньги потрачены не зря, члены комиссии перешли от слов к делу. После того как лаборанты взяли пробу, эксперты осмотрели вырубку и вынесли вердикт: «Верхний и нижний слой 4 и 6 сантиметров соответственно — глубина слоев асфальтобетона соответствует норме, сцепление между слоями хорошее, что говорит о том, что асфальтобетонная смесь была уложена в сухую погоду».

Конечно, полностью  оценить качество в «полевых» условиях невозможно, поэтому сделанную  вырубку тут же отправили на экспертизу в лабораторию. Как уверяют специалисты, дорожное покрытие на тутаевской дороге выполнено в соответствии с передовыми технологиями: верхний слой  представляет собой щебеночно-мастичный асфальт, способный прослужить долгие годы.

Выдержать испытание  в этот день предстояло и Юго-Западной окружной дороге города Ярославля, ремонт которой также производился в этом году. На капитальный ремонт и  реконструкцию участка протяженностью 2,2 километра было потрачено порядка 45 — 48 миллионов рублей.

— Сейчас дорога не введена в эксплуатацию, ведутся работы по ее приемке, — говорит Глеб Масленцев. — Конечно, проблемы есть, но в этом году мы активно занимаемся этим вопросом, недавно были   разработаны дополнительные  технологические  регламенты по приему и оценке качества выполненных работ, которые в скором времени будут согласованы с директором департамента дорожного хозяйства и транспорта, а также  с заказчиками.  Сейчас мы делаем все возможное, чтобы подрядчики качественно выполняли свою работу.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page