Домофонные страсти

Пока обыватель нужен  кому-то для пополнения  бездонного кармана, каких только благ не обещают ему! Но стоит этому самому обывателю попасть в кабалу, как он становится мальчиком для битья. Не так-то просто бывает  найти ему  правду в запутанном лабиринте чиновничьих коридоров.
ИМЕННО в такой лабиринт попал Анатолий Серманов, житель дома N 55 по улице Стачек в Красноперекопском районе Ярославля.
Лет пять назад установил он на двери домофон.

Пока обыватель нужен  кому-то для пополнения  бездонного кармана, каких только благ не обещают ему! Но стоит этому самому обывателю попасть в кабалу, как он становится мальчиком для битья. Не так-то просто бывает  найти ему  правду в запутанном лабиринте чиновничьих коридоров.

ИМЕННО в такой лабиринт попал Анатолий Серманов, житель дома N 55 по улице Стачек в Красноперекопском районе Ярославля.

Лет пять назад установил он на двери домофон. Работал аппарат исправно, но всякой сказке приходит конец. Сначала домофон забарахлил и стал открывать двери через раз, а 12 декабря и вовсе приказал долго жить. И только тут квартиросъемщик хватился, что у него нет телефона, по которому бы можно было вызвать специалиста по ремонту домофона. Однако догадался позвонить в родной линейный участок N 4022. Но  из приемной его отправили в бухгалтерию. Вот если, мол, у вас нет задолженности по оплате,  там вам и выдадут заветный номер телефона. Квартиросъемщик  такого шантажа не испугался, поскольку послушно оплачивал услуги ЖКХ. Но увы и ах,  бухгалтерия на его вопрос о необходимом номерочке  бросила телефонную трубку, даже не сказав, где же все-таки раздобыть потерпевшему этот заветный телефон.

Хорошо, что человек немножко разбирался в хитросплетениях нынешней коммунальной сферы. Недолго думая, он позвонил в департамент ЖКХ. Но и тут ему не враз выдали желаемый номер телефона — отослали в договорной отдел.  И лишь в договорном отделе номерочек этот наконец-то был озвучен. Причем здесь почему-то не поинтересовались, есть ли у звонившего задолженность по оплате услуг ЖКХ или нет. Просто выдали, без разговоров.

Вдохновленный победой квартиросъемщик тут же позвонил куда надо.  И радость его быстренько пригасили. Поскольку на поиски заветного телефона ушел почти целый день и дело близилось к вечеру, девушка на проводе сказала, что заявку она передаст в сервисный пункт только на следующий день. Но это вовсе не означало, что именно в этот день к потерпевшему придет мастер и устранит неполадки. Это означало лишь то, что после передачи заявки квартиросъемщик должен два дня безвыходно сидеть дома и ждать. Естественно, ни конкретного дня, ни тем более часа означено не было.

Хорошо, что квартиросъемщик уже на пенсии и может себе позволить такую роскошь, как ждать два дня, не выходя из дома. Хотя мало ли какие дела могут быть у человека: за хлебом, например, в магазин сходить. К тому же еще не факт, что специалисты придут в эти два дня. Это я говорю, основываясь на собственном горьком опыте.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page