О любви с чарующим акцентом

Еще в школьные годы она подрабатывала тем, что играла на рояле во Дворце бракосочетаний «Марш Мендельсона» — ей просто нравилось радовать людей. Эстонская Алла Пугачева — так называют эту певицу с чарующим акцентом. В ярославской филармонии с программой «Только лучшее» побывала позитивная и неунывающая Анне Вески.
-МАММА мия! Не вижу ни одного пустого места! О, есть одно, но она опоздала. Стол для цветов мне? Это правильно, — удовлетворенно воскликнула блондинистая суперзвезда.

Еще в школьные годы она подрабатывала тем, что играла на рояле во Дворце бракосочетаний «Марш Мендельсона» — ей просто нравилось радовать людей. Эстонская Алла Пугачева — так называют эту певицу с чарующим акцентом. В ярославской филармонии с программой «Только лучшее» побывала позитивная и неунывающая Анне Вески.

-МАММА мия! Не вижу ни одного пустого места! О, есть одно, но она опоздала. Стол для цветов мне? Это правильно, — удовлетворенно воскликнула блондинистая суперзвезда. Позже, взглянув на розочку, преподнесенную поклонницей, она задумчиво произнесла:

— Как говорила Алла, мы заслужили миллион алых роз.

Букетов было мало, но их с лихвой компенсировали крики «Браво!», теплые объятия и шептания на ушко комплиментов. Чувство юмора у Вески просто неиссякаемое.

— Надеюсь, некоторые песни вы помните, но если следующую не знаете, мы уйдем. Речь шла о шлягере «Возьми меня с собой». С собой Анне прихватила клавишника Айна Тамменсона, артистичного добряка, умеющего весьма эффектно кланяться, да еще и не обиженного голосом, в котором было что-то теплое, битловское. Анне даже приревновала его к зрителям.

— Для эстонцев Ярославль очень важный город. Думаете, зачем они приезжали сюда? За нефтью? Нет, во время войны здесь в эвакуации жили художники, писатели, музыканты давали концерты. Огромное спасибо им всем, — тут Вески стала серьезной. Но ненадолго. Настроение подняла бодрая песенка, перевод которой на русский звучал примерно так: «Если хотите, чтобы пришли гости, оставьте ключи снаружи».

— Я родилась в СССР, где такое бывало. Может, у вас до сих пор так? — улыбнулась Анне. Первыми легендой 80-х были обласканы мужчины. Шедевр «Милый, милый, горячо любимый» посвящался им. А одному бравому усачу даже был подарен танец.

После концерта выстроилась очередь за автографами.

— И ты выдержала весь концерт? Ты знаешь мои песни? — удивленно воскликнула Вески глядя на девчушку лет восьми. Та покачала головой.

— По крайней мере, честно, — вздохнула Анне.

— Как же! Знает. Вот это: «А ты мне нравишься, нравишься, нравишься», — это на помощь пришла бабушка.

Мылышке Вески подарила диск, чтобы та знакомилась с ее творчеством. Одна дама поинтересовалась судьбой Яка Йола, блиставшего в конце 70-х.

— Он был красивым парнем, а теперь, увы, не выступает. Да и вряд ли бы вы хотели его видеть таким как сейчас, постаревшим, лысым, — вздохнула Вески.

Ей же поддерживать форму помогают занятия йогой. На прощание Анне сообщила, что участвует в проекте «Две звезды», правда, пока не очень успешно, и попросила голосовать за нее. А после Ярославля ей будет рукоплескать Петербург.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page