На качество обслуживания в Ярославле в последнее время просто дивлюсь — такими услужливыми и приветливыми стали продавцы!
Вчера покупаю овощи и фрукты в киоске неподалеку от вокзала Ярославль-Главный. Прошу полкило яблок подешевле.
-А ВЫ КАКИЕ любите — помягче или потверже, красные или зеленые? — интересуется продавщица.
— Лучше бы сладкие, но жесткие.
— Тогда «Лигол» возьмите, точно понравятся.
На качество обслуживания в Ярославле в последнее время просто дивлюсь — такими услужливыми и приветливыми стали продавцы!
Вчера покупаю овощи и фрукты в киоске неподалеку от вокзала Ярославль-Главный. Прошу полкило яблок подешевле.
-А ВЫ КАКИЕ любите — помягче или потверже, красные или зеленые? — интересуется продавщица.
— Лучше бы сладкие, но жесткие.
— Тогда «Лигол» возьмите, точно понравятся. И не полкило, а килограмм — зачем несколько раз ходить?
Что же делать, такой милой женщине не отказать. В результате вместо килограмма она взвешивает полтора, приговаривая: «Берите-берите, не пожалеете…»
Далее прошу полкило помидоров. Продавщица тут же начинает рассказывать о разных томатах, имеющихся в продаже:
— Турецкие в этот раз нехорошие, «черри» мягкие и дорогие, лучше помидоры на ветке возьмите — и цена средняя, и полежат, и вкусненькие.
В результате вместо полкило снова взвешивает килограмм — мол, довольны останетесь, будете кушать — меня добрым словом вспомните.
— А зелени-то, зелени возьмите, не забудьте: укропчика, петрушки. И огурчиков, перец у нас хороший красный. Чтобы салатик вкусный получился, весенний авитаминоз не подобрался…
Так за шутками-прибаутками приобретаю в пять раз больше запланированного. Ура ярославской сфере обслуживания!