Мол, какой я член, так — сам по себе

Сегодняшняя предвыборная ситуация заведена в тупик до такой степени, что граждане теперь не выходят на улицу в день выборов, чтобы случайно не прийти на голосование. Нету у них желания. Чего остается охотникам за голосами? — стимуляция. Избирателя надо возбудить, чтобы он пришел и исполнил свой долг, не супружеский, но гражданский. Соответственно, эту статью следует рассматривать как пособие для кандидатов в депутаты разного уровня.

Сегодняшняя предвыборная ситуация заведена в тупик до такой степени, что граждане теперь не выходят на улицу в день выборов, чтобы случайно не прийти на голосование. Нету у них желания. Чего остается охотникам за голосами? — стимуляция. Избирателя надо возбудить, чтобы он пришел и исполнил свой долг, не супружеский, но гражданский. Соответственно, эту статью следует рассматривать как пособие для кандидатов в депутаты разного уровня.

Итак, как вести предвыборную агитацию, чтобы рейтинг поднялся, избиратель возбудился, произошло извержение бюллетеней в урну и в итоге появился новый человек — «товарищ ДЕПУТАТ»?  

I. Распространение литературы

для взрослых

Изготавливаете большое количество листовок, брошюр, календарей (уже не модно), плакатов. Цветных, на качественной мелованной бумаге. Предварительно делаете из своего посредственного лица отфотошопленную куколку. Пол значения не имеет. Должны быть красивы все: мужчины и женщины, и дети. Ну, мало ли, вдруг решите рассказывать о том, какой вы хороший семьянин. И начинаете методично засорять город. Не нужно стесняться — клейте везде и всегда. Избиратель просто обязан будет вас полюбить. Что писать в агитационной макулатуре? — значения не имеет. Возьмите для образца информацию у любого партийного кандидата, но не забудьте изменить имя и фамилию на свои собственные данные.

II. Оральная стимуляция

Штука обязательная. Как известно, женщины любят ушами. Поэтому организовывайте встречи. Лучше всего во дворах, потому что избиратель ленив и далеко от своей благоустроенной норки отходить не хочет. Орать надо негромко. Возгласы о том, какой вы молодец, должны выкрикивать специально пришедшие с вами оральщицы. Лучше всего орально стимулируют избирателя обещания. Пообещайте им заборчик, асфальт и далее по возрастанию: ледовый дворец, дворец бракосочетаний, дворец спорта, дворец культуры и прочее. Нынешний тренд обещаний — парковки на месте газонов. Неплохо, если вы знаете планы городской администрации по благоустройству и точно укажете своим слушателям — завтра тута начнутся работы! Также очень хорошо избиратель клюет на газификацию. Но эта фишка действует не в каждом округе.

III. Игра

в переодевания

Сегодня часто дело обстоит так: партию вашу не любят, а вы в ней состоите. Ну мало ли — карьеру сделать, связи заиметь, денег подзаработать. Бывает же. Поэтому ни в коем случае не говорите, что вы ее член. Мол, какой я член, так — сам по себе. А если уж припрут к стенке, тогда да — член.

IV. Митинг,

а не петтинг

Митинг — это тоже часть оральной стимуляции. Но дело хлопотное, поэтому обойдитесь без него. Из митинговщины используйте только лозунги. Смысл лозунгов зачастую непонятен и самим кандидатам, поэтому не смущайтесь и вы. Лозунги бывают нескольких видов: глупые, очень глупые и загадочные. За загадочные лозунги политтехнологи берут большие деньги, поэтому остановитесь на лозунгах глупых, они подешевле. Любой лозунг обязательно должен заканчиваться восклицательным знаком, просто обязательно! Если таких знаков три, то это ваще круто.

Если вы тертый кандидат, особенно если уже нахлобучили избирателей четыре года назад и отсидели свой зад в кресле депутата, то прекрасно знаете, что народ любит заклинания и восклицания. Вкупе с обещаниями это дает необычайный эффект. Не бойтесь, что за выданные обещания вам придется отвечать. А если решите больше не избираться, то и вообще ничего не отвечайте. Все так делают…

V. Субботник,

но не в сауне

Субботник — дело простое, незатратное. Вывешиваете объявления: тогда-то и там-то состоится субботник (воскресник). Будем убирать мусор. Сделаем наш двор. Все. В назначенный день активно переталкиваете кучу земли с одного конца в другой. Обещаете, что завтра приедет машина и увезет. Поздравляете собравшихся с тем, как им повезло, что именно вы у них кандидат в депутаты, и расходитесь по домам. Варианты: установка песочницы на теплотрассе, посадка осины возле забора.

VI. Садо-мазо

Это раздел отдельный, специфический. Рассчитанный не на избирателя, а на конкурентов. Не секрет, что на каждом округе кандидатов бывает несколько. А значит, нужно всеми силами помочь им проиграть. Проще, если вас ведет на выборах направляющая сила. Тогда имеются штаб, начальник штаба, пехота. Одним словом, на войне как на войне.

Основные направления по очернению своих конкурентов: алкоголик, вор и дебошир. Не платит: налоги, штрафы, чаевые. Развалил, не построил, не посадил. Далее идут технологии. Звонки в домофон в два часа ночи с просьбой прийти и проголосовать за вашего оппонента. Выпуск газет со странным названием типа «Радиатор» с претензией на анализы. Попытка предложить избирателям волчьи ягоды вместо черники. Список действий постоянно расширяется.

Если вы сделаете все, что написано в этом пособии, смело думайте, что вы депутат, даже если вас и не изберут. Пойдете на выборы в другой раз, потому что плохо положенный асфальт очень скоро развалится и всегда найдется чего пообещать доверчивым жителям.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page