Покупатель в красном

Когда в магазине хотят поскорее сбыть какой-либо товар, его раскладывают в разных местах торгового зала, считая, что где-нибудь покупатель созреет и сделает покупку.
В продовольственной зоне гипермаркета «Наша Радуга», что возле «Тандема», перед так называемой «холодной» комнатой, где продаются и хранятся продукты при низких температурах, установили стойку с новенькими красными куртками. Теплая осенняя одежка выставлена отнюдь не для сезонной торговли.

Когда в магазине хотят поскорее сбыть какой-либо товар, его раскладывают в разных местах торгового зала, считая, что где-нибудь покупатель созреет и сделает покупку.

В продовольственной зоне гипермаркета «Наша Радуга», что возле «Тандема», перед так называемой «холодной» комнатой, где продаются и хранятся продукты при низких температурах, установили стойку с новенькими красными куртками. Теплая осенняя одежка выставлена отнюдь не для сезонной торговли. Ее предназначение — на время утеплиться посетителю и не бояться простудиться, выбирая овощи, молочные и другие продукты.

В открытой с ноября 2012 года «Нашей Радуге», дочернем предприятии французской компании «АШАН», это произошло следом за репликой «Золотого кольца», опубликованной 13 августа под заголовком «Дайте шубу напрокат». В летние жаркие месяцы легко одетые горожане не выдерживали буквально леденящую атмосферу «холодной» комнаты и, входя в нее, быстро разворачивались назад, откладывая приобретение продуктов до похода в другой магазин.

Отныне, воспользовавшись дармовым прокатом, в царстве кефира, творога, колбас, огурцов и томатов, не спеша, словно близнецы, разгуливают люди в казенной красной упаковке с надписями на спинах: «Куртка покупателя». Защита от холода, по воле администрации, среагировавшей на выступление газеты, обходится без денежных трат. А ведь, например, на прием к врачу в городских поликлиниках нужно, как известно, бахилы покупать.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page