Слили по одномандатному

ЗАПИСКИ КАНДИДАТА Я на выборах была представителем и агитатором от Партии пенсионеров. Занявшись агитацией, основное время в Ярославском районе посвятила не своему родному поселку Лесная Поляна, а другим. В крупных населенных пунктах —  Дубках, Мокеевском, Туношне, Красных Ткачах, Заволжье, Кузнечихе — была по 3 — 4 раза.

ЗАПИСКИ КАНДИДАТА

Я на выборах была представителем и агитатором от Партии пенсионеров. Занявшись агитацией, основное время в Ярославском районе посвятила не своему родному поселку Лесная Поляна, а другим. В крупных населенных пунктах —  Дубках, Мокеевском, Туношне, Красных Ткачах, Заволжье, Кузнечихе — была по 3 — 4 раза. Клеила листовки, проводила встречи, и официальные — с объявлениями заранее, и при расклеивании листовок, во время разноса газет по ящикам  беседовала и с жителями, которые вечерами сидели на лавочках у подъездов.

ДАЖЕ в средних по величине населенных пунктах — Андронниках, Медягине, Пестрецове, Михайловском, Глебовском и даже более малых — Толбухине, Григорьевском, Сарафонове, Карачихе — я была неоднократно.

А на агитацию в Лесной Поляне мне остался только вечер пятницы — всего 200 газет из 5 тысяч, что имелось, я разбросала по ящикам, а наклеенные моей помощницей листовки от Партии пенсионеров были тут же содраны противниками.

Поэтому после завершения дня голосования я пришла на свой избирательный участок, чтобы проследить за подсчетом, и знать — а на какой результат рассчитывать.

  Председатель комиссии попыталась со ссылкой на закон меня тут же вытурить, но, созвонившись с районной комиссией, допустила как кандидата по одномандатному округу присутствовать на подсчете голосов.

 Размер бюллетеней и количество кандидатов ярко показали, что надежды  многих партий, в том числе и нашей, что, мол, будут наблюдатели от партий системной оппозиции, и зачем-де посылать своих — рухнули сразу же после опоражнивания урн. Посылать, оказывается, надо было всем партиям и на каждый участок своих представителей! Огромный стол, где было около полутора тысяч бюллетеней, трудно было даже обозреть. А бюллетени нужно было разложить на 34 кучки. Так что наблюдатель от партии мог реально уследить за правильностью подсчета от силы двух кучек. Я, например, сосредоточившись на подсчете двух рядом лежащих кучек за КПРФ и за Партию пенсионеров, так и не смогла контролировать те бюллетени, что были поданы за мою фамилию — их раскладывали на противоположной стороне огромного стола.

Для начала уточню, что несмотря на мои антипатии к партии ЛДПР, должна признать, что активисты ЛДПР действовали хорошо, весь район объехали и на встречах вызывали симпатии. «Хорошие пареньки», — сказали мне в Медягине. От себя добавлю, что и деликатные: я развешивала приглашения в Заволжье ночью по 70 штук, практически все были заклеены активистами КПРФ (восемь лет прощенья нет — я вышла из партии в 2005 году), но ЛДПР действовала деликатно — мини-листовки клеили, но дату встречи и мою фамилию оставляли для обозрения.

 Второе замечание — в Лесной Поляне  всегда был высокий процент голосования за КПРФ. Это моя работа с 1996 по декабрь 2011 года, статьи про Лесную Поляну в «Советской Ярославии», раскладывание газет тысячными возами по почтовым ящикам, даже после выхода из партии я, как всегда на бесплатной основе, продолжала на них горбатиться. Что ж поделаешь со мной марксисткой. Только после их откровенно оппортунистических действий — когда не сдали мандаты после массовых фальсификаций на выборах в декабре 2011 года, когда в свой партийный список на выборах в муниципалитет Ярославля поставили кандидатов от «Гражданской платформы» (бедные избиратели!), я окончательно убедилась в их оппортунизме и сотрудничество прекратила.

А теперь переходим к главному — к аналитической таблице.

Понятно, что без сливания голосов по одномандатному округу не осталась и я. По той же сводной таблице голосования в Ярославском районе у меня аж 5 процентов, тогда как в Лесной Поляне при 200 газетах, брошенных в ящики ( а квартир у нас 1050), я набирала 37 процентов, а по району было распространено 4800 газет, тысяча листовок, и при этом не надо забывать о 10-летней публицистической деятельности! А если верить все той же сводной таблице на отдельных участках за меня — аж нули и единицы. Кто ж этим цифрам поверит?

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page