Нельзя прерывать телепередачи рекламой

Депутаты Госдумы от фракции ЛДПР предлагают запретить прерывать фильмы и телепередачи рекламными роликами. Они подготовили поправки в закон «О рекламе».
Реклама в самых разных своих проявлениях заполонила общественное пространство, отмечается в пояснительной записке к законопроекту. Однако и придя домой после работы, люди не имеют возможности отдохнуть от назойливой коммерческой агитации — удовольствие от просмотра любимого фильма или телепередачи отравляют частые рекламные блоки.

Депутаты Госдумы от фракции ЛДПР предлагают запретить прерывать фильмы и телепередачи рекламными роликами. Они подготовили поправки в закон «О рекламе».

Реклама в самых разных своих проявлениях заполонила общественное пространство, отмечается в пояснительной записке к законопроекту. Однако и придя домой после работы, люди не имеют возможности отдохнуть от назойливой коммерческой агитации — удовольствие от просмотра любимого фильма или телепередачи отравляют частые рекламные блоки.

Авторы законопроекта уверены, что запрет на прерывание фильмов и телепрограмм рекламными вставками «позволит гражданам полноценно использовать свое время» и снизит вмешательство рекламы в их личную жизнь.

«Говоря русским языком, реклама достала! Невозможно уже смотреть ни кино, ни выпуски новостей, ни передачи интересные — каждые 10 минут рекламный блок. Не говоря уже о содержании этой рекламы. Если каналы на рекламе зарабатывают деньги — пожалуйста, показывайте рекламу в начале художественного фильма и в конце, но его не прерывайте», — возмущается Игорь Лебедев. Он указывает, что из-за рекламы фильмы и передачи растягиваются по времени или, наоборот, из них вырезаются куски, чтобы уложиться в сетку вещания.

Запрет на демонстрацию рекламы во время телепрограмм не будет полным. Законопроект предусматривает, что ограничения на ее показ вводятся с 19-00 до 23-00 мск в будни и с 11-00 до 23-00 мск — в выходные и праздничные дни.

Думские коллеги либерал-демократов согласны с тем, что телевидение перенасыщено рекламой, однако отмечают, что телевизионная отрасль зарабатывает именно за счет рекламы и даже частичный запрет на нее ударит по бюджету телекомпаний.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page