Игорь мусатов: моя жена родит весной!

В Континентальной хоккейной лиге произошел сложный тройной обмен. Из «Нефтехимика» в «Салават Юлаев» перешел защитник Никита ЩИТОВ. На его место в Нижнекамск прибыл Максим ТРУНЕВ из «Локомотива». А из Уфы в Ярославль отправился 26-летний нападающий «Салавата» Игорь МУСАТОВ. Он и сам по себе парень хоть куда, но после женитьбы на гимнастке Евгении КАНАЕВОЙ популярность спортсмена возросла в несколько раз.

Игорь и Евгения познакомились примерно два с половиной года назад. Канаева получила травму ноги, и ей потребовалась помощь врача. Мусатов неудачно упал после силового приема, и ему тоже надо было в клинику. У кабинета травматолога хоккеист и встретил гимнастку. И влюбился в нее с первого взгляда.

На свадьбе в Москве гуляло больше 160 человек. Свидетелем со стороны жениха был знаменитый хоккеист Алексей Морозов. Поздравить невесту пришли гимнастки сборной России во главе с главным тренером Ириной Винер. А вели свадебную церемонию в июне этого года Антон Комолов и Ольга Шелест.

— Я перед свадьбой нервничал, — признается Игорь.- Но теперь могу сказать: это был самый счастливый день в моей жизни! Все прошло так, как мы с Женей и задумывали.

— Торжество было пышным, это знают все. А что было потом, когда гости разошлись?

— Наступила первая брачная ночь, но об этом я рассказывать не буду. Через несколько дней мы с Женей отправились в Хорватию, где нас уже встречала Винер. Ирина Александровна сделала сказочный подарок. Она дала нам свою семейную яхту, и мы почти неделю плавали в Адриатическом море. Места там райские. Управляли яхтой специально обученные люди, пять человек.

— Кто у вас в семье главный?

— У нас гармония. Если начнем выяснять, кто главный, — вот тогда появятся проблемы.

— Ваша жена стала вице-президентом Федерации художественной гимнастики России. Как вы это восприняли?

— Никак. На большую начальницу Женя пока точно не похожа.

— Какие чувства испытали, когда узнали, что жена ждет ребенка?

— Мы оба этого ждали. Я очень обрадовался! Сейчас для меня  важно, чтобы во время беременности жена чувствовала себя спокойно и комфортно. Пополнения ожидаем в начале весны.

— В марте? Так-так. Июнь, июль, август… Зачали, значит, аккурат во время медового месяца на яхте!.. А что для вас значат деньги?

— Во-первых, не надо рыться в чужих карманах — это неправильно. Деньги для меня — точно не самое главное. Например, я подаю нищим на улице.

— Сколько?

— Ну, долларов двести могу дать. С меня не убудет, а человеку, может быть, помощь нужна. Может, он голоден. Мне говорили, что некоторые косят под нищих, а на самом деле просто лентяи, работать не хотят. Наверное, есть и такие. Поэтому даю не всем. Избирательно.

— С друзьями детства отношения сохранились?

— Друзья детства у меня остались. Хотя я вырос в Гольяново. Это непростой район Москвы, там разные пацаны встречались, не все они дружили с законом. И судьбы у них сложились по-разному. Мне еще повезло, что я попал в хоккей — спасибо маме с папой. А другие попали в ТАКОЙ переплет…

— Вспомните, пожалуйста, самый яркий эпизод из детства.

— Тяжелый баул с клюшкой. Когда был маленький, я не мог его поднять, поэтому на тренировки в Сокольники меня возила мама. Когда чуть подрос, уже ездил сам. Еще помню полет на Ту-154. За штурвалом сидит мой папа, а я — рядом. Это так здорово! Отец у меня пилот, сейчас он командир корабля А-310. А в молодости они с мамой занимались греблей. На тренировке и познакомились.

Игорь, в отличие от жены — двукратной олимпийской чемпионки, громких титулов пока не выигрывал. Зато успел прославиться на страницах светской хроники. Писали, что в декабре 2011 года Мусатов, сидя за рулем «мерседеса» без опознавательных номеров, устроил настоящие гонки с сотрудниками ГИБДД. Хоккеист был пьян. В следующий раз Игорь, опять же под воздействием крепких напитков, избил водителя автобуса — тот сказал ему что-то лишнее. Мусатова доставили в полицию, но после звонка высоких хоккейных начальников отпустили. В свете этого я спросил Игоря:

— Как вы относитесь к журналистам?

— Стараюсь не обращать внимания на такие публикации. Хотя мог бы начать «военные действия» против некоторых репортеров, особо ретивых. Но зачем зря трепать нервы? Какой смысл?! Мне надо карьеру делать. О хоккее думать, о семье.

— Правда ли, что в хоккее вы начинали как защитник?

— Да. Но я очень любил атаковать, убегал вперед. Из моей зоны соперники забрасывали много шайб. Тренер ругал, убеждал, что так играть нельзя, а затем плюнул и перевел в нападение.

— Для каждого болельщика «Локомотива» 7 сентября 2011 года — черная дата, дата памяти и скорби. Что вы делали в тот день?

— Подмосковный «Атлант», за который я тогда выступал, играл в Уфе против «Салавата Юлаева». Я оказался на скамейке штрафников. И тут запасной судья говорит: «Представляешь, «Локомотив» разбился, вся команда. Скоро объявят по стадиону». Я сначала не поверил, у меня же там были друзья — я со многими ребятами в молодежной сборной играл. Потом президент КХЛ Александр Медведев действительно объявил о трагедии. И матч доигрывать не стали.

— После этого вы не боялись садиться в самолет?

— А куда деваться?! У нас вся жизнь в разъездах. Судьбу не обманешь. Что на роду написано, все равно случится.

— 2013 годом довольны?

— Пожалуй, да. Во-первых, женился. Во-вторых, узнал, что у меня будет ребенок. В-третьих, играю в Ярославле, недалеко от Москвы. Значит, чаще могу видеть жену и родителей. Женя из Омска, но после свадьбы переехала ко мне.

— Ваша младшая сестра чем занимается?

— Художественной гимнастикой. Для Ани Евгения Канаева была кумиром. И вдруг сестра узнает, что я с Женей встречаюсь. Это было что-то! Теперь они дружат.

На снимке: День свадьбы Игорь считает самым счастливым в своей жизни. Фото: vk.com

«Экспресс-газета»

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page