Московская электричка опоздала на 5 часов

поездВчера, 10 января, фирменный электропоезд № 104 Москва-Ярославль опоздал на пять часов. Вместо 18:01 прибытия по расписанию, электропоезд прибыл на Ярославль Главный в 23 часа.
Из-за этого опоздания было задержано и отправление обратного рейса в Москву № 105.

Вместо положенного по расписанию времени 19:32, вечерняя электричка в Москву отправилась из Ярославля почти в половине двенадцатого ночи. Из-за сбоя в расписании движения поездов на 40 минут было задержано прибытие электропоезда № 106 из Москвы, а также, в среднем, на полчаса, других пассажирских поездов.
Причиной транспортного сбоя стала поломка локомотива дневного электропоезда № 104 из Москвы. Об этом рассказали проводники прибывшего в Ярославль с пятичасовым опозданием поезда. До этого встречающие, а также многочисленные пассажиры, ждущие отправления в Москву, точной информации о причинах задержки не получали. Высказывались лишь различные версии, самой правдоподобной из которых был занос снегом путей. Хуже всего, что работники РЖД и дирекции железнодорожных вокзалов почему то вовсе не озаботились тем, чтобы организовать оперативное информирование людей. Первоначально на электронном табло вокзала значилось опоздание поезда № 104 на 2 часа 40 минут и задержка отправления поезда № 105 на 1,5 часа. Работника вокзальной справочной службы сообщала ровно такую же информацию. Живущие недалеко от вокзала люди предпочли на это время отправиться домой.

Попытки узнать хоть что-то дистанционно оказались совершенно безуспешными. На официальном интернет-сайте вокзала Ярославль Главный (также как и на сайте Ярославского вокзала в столице) была полная благодать: поезда значились отправленными и прибывшими точно по расписанию, ничего иного не сообщалось. Из всех контактов на сайтах вокзалов указан лишь телефон единой справочной службы 8 (800) 775-00-00. Звонившие по этому номеру вначале выслушивали длинную преамбулу роботов, сообщавших, что каждый звонок для них очень важен и что они стараются улучшить обслуживание пассажиров. Потом подключилась девушка-оператор, которая от звонивших узнавала с удивлением, что электропоезд № 104 в Ярославль так и не прибыл, а электропоезд № 105 со станции не отправлен.
А вернувшиеся на вокзал спустя полтора часа пассажиры с неприятным изумлением для себя обнаружили, что сроки опоздания увеличились еще на один час. По громкоговорящей связи вокзала прозвучало сообщение, что билеты на 105 электропоезд можно сдать в кассы без комиссионных потерь. Некоторые пассажиры, в основном с маленькими детьми, билеты стали сдавать. Тем, кому надо было непременно ехать (у многих были билеты на поезда, отправлявшиеся с других вокзалов столицы), предстояло еще несколько раз услышать сообщения о продлении сроков опоздания.

В результате вечерняя электричка из Ярославля в Москву прибыла уже в 3 часа ночи 11 января. Общественный транспорт, естественно, в это время уже давно не ходил и людям предстояло либо дожидаться утра на вокзале либо за немалые деньги брать такси. Все же можно сказать спасибо дирекции железнодорожных вокзалов за то, что они организовали развозку пассажиров по Москве на бесплатных автобусах.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page

0 комментариев для “Московская электричка опоздала на 5 часов

Комментарии закрыты.