В Ярославской области власть открыла уже уже 16 МФЦ, а народ пока еще не расчухал всех прелестей

8 сентября открылся шестнадцатый в регионе и пятый в Ярославле центр «Мои Документы». Он один из крупнейших в области – здесь 35 окон обслуживания заявителей, электронная очередь, и скоро появится терминал для оплаты государственной пошлины. Качество предоставления услуг в новом центре оценил губернатор области Сергей Ястребов.

– Я рад, что в самом большом и самом населенном районе города Ярославля – Дзержинском сегодня открылся новый многофункциональный центр, – сказал Сергей Ястребов. – Приятно, что МФЦ востребованы людьми, и удобство пользования ими жители области оценили по достоинству. С начала 2015 года в МФЦ было принято более 117 тысяч обращений заявителей на получение государственных и муниципальных услуг. Более 70 процентов жителей региона могут воспользоваться центрами «Мои Документы» и в любое комфортное для них время получить широкий перечень услуг, количество которых будет увеличиваться.

Теперь на территории Ярославской области действуют 16 центров «Мои Документы» и 192 окна, в которых организовано предоставление более 170 различных видов государственных и муниципальных услуг, из них около 40 – для представителей бизнес-сообщества.

Районные центры «Мои Документы» действуют в Переславле-Залесском, Тутаеве, Угличе, Любиме, Некоузе, Борисоглебском, Некрасовском, Большом Селе, Гаврилов-Яме и Рыбинске. В Ярославле МФЦ работают в Ленинском, Кировском, Красноперекопском, Заволжском районах, а с сегодняшнего дня – и в Дзержинском. В октябре планируется открытие самого крупного в регионе центра «Мои Документы» на 50 окон во Фрунзенском районе Ярославля.
Хорошее, наверное, это дело – многофункциональные центры. 70 процентов населения могут воспользоваться его услугами. Могут, но многие ли воспользуются, особенно на селе, не всякий сможет поехать в районный центр, да и услуги малопонятны без широкой информационной кампании, а она, по сути, сводится только к редким извещения, что вот там да там открылся очередной МФЦ. 117 тысяч обращений – это в основном от узкого круга одних и тех же знатоков.
А сейчас еще – спасибо радетелям о народном благе из областного правительства!- в эти центры хлынут ежемесячно орды пенсионеров и льготников, взыскующих получить персональный электронный проездной, о введении которого позаботились чиновники и областные депутаты. То-то весело будет! Конечно, надо же загрузить чем-то эти с помпой открытые центры.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page