«МегаФон» стал взимать плату за звонки без соединения с абонентом

мегафонОператор сотовой связи «МегаФон» вслед за конкурентами начал списывать у клиентов плату за прослушивание фразы «Аппарат абонента недоступен». Об этом сообщает iPhones.ru, получивший комментарий компании.
Как сообщает издание, внимание к проблеме привлек один из операторов «МегаФона», заметивший списание суммы в размере платы за одну минуту разговора после того, как он прослушал несколько длинных гудков и сообщение о том, что вызываемый абонент занят или недоступен. При этом деньги списываются даже в том случае, если вызывающий абонент сбросит звонок до того, как прозвучит сообщение.
В случае если у абонента подключен пакетный тариф, списывается предоплаченная минута.
В комментарии официального представителя компании «МегаФон», который получил iPhones.ru, говорится, что оператор вынужден пойти на этот шаг из-за аналогичной практики конкурентов.
«В связи с тем, что некоторые операторы используют подобную тарификацию на своей сети, мы вынуждены сделать то же самое, так как несем дополнительные расходы из-за интернеконнекта. Фактически это просто уравнивание расчетов между операторами», — говорится в заявлении представителя «МегаФона».
«Абонентов «МегаФона» эта инициатива практически не коснется, так как большинство абонентов «МегаФона» пользуются безлимитными или пакетными тарифами (со включенными пакетом минут), т. е. каждая минута отдельно у них не тарифицируется».
При этом не уточняется, как тарифицируют подобные звонки на номера абонентов из других регионов и стран.
Напомним, в ноябре прошлого года «Ведомости» выяснили, что деньги за несовершенные вызовы с предоплатных тарифов списывают операторы МТС и Tele2.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page