Своим ли делом занялись народные избранники Балабаев и Цепенда?

Депутаты Ярославской областной думы Василий Цепенда (представляет в единственном числе партию ПАРНАС) и Сергей Балабаев  (представляет одномандатный округ № 11 Ярославля) 24 марта внесли в региональный парламент законопроект собственного сочинения «О запрете на территории Ярославской области увековечивания памяти Сталина»

В законопроекте лишь две статьи. В статье 1 говорится:  «На территории  Ярославской области запрещается увековечивание памяти  Сталина (Джугашвили И.В), осуществлявшего непосредственное руководство при проведении  политических репрессий.

Под увековечиванием памяти для целей настоящего закона Ярославской области понимается: установка памятников, бюстов; присвоение наименований новым географическим объектам, территориальным единицам, элементам улично-дорожной сети; публичное оправдание, одобрение его деятельности в средствах массовой информации, в ходе проведения массовых мероприятий, в том числе путем  размещения его  изображения в средствах массовой информации, в общественных местах,  в административных зданиях и помещениях с целью создания положительного образа его личности и деяний».

«Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования», гласит статья 2.

В обширной пояснительной записке, которую представили авторы законопроекта, говорится следующее:

«В годы правления Сталина на территории СССР осуществлялись массовые политические репрессии. Количество непосредственных жертв репрессий приговорённых за  преступления к смертной казни или лишению свободы, выселенных, сосланных, исчисляется миллионами. Кроме того, исследователи указывают на серьёзные отрицательные последствия, которые эти репрессии имели для советского общества в целом, его демографической структуры.

Одной из особенностей сталинских репрессий было то, что значительная их часть нарушала существовавшее законодательство и основной закон страны — советскую Конституцию. В частности, противоречило Конституции создание многочисленных внесудебных органов. Характерно и то, что в результате раскрытия советских архивов было обнаружено значительное количество документов за подписью Сталина, свидетельствующих, по мнению современных исследователей, что именно он санкционировал почти все массовые политические репрессии.

Репрессиям подвергались как представители интеллектуального труда, так и простые рабочие и крестьяне. Сильнейшему удару подверглись все без исключения религиозные конфессии. Были разрушены тысячи храмов, мечетей, синагог. Репрессиям подверглись целые народы. Как известно, 48 народов были депортированы частично, 11 – полностью. Гонениям и уничтожению подвергались духовенство и казачество.

Не миновала печальная участь быть казненными, сосланными и посажеными в тюрьмы и лагеря десятки тысяч  жителей Ярославской области, кроме того, на территории нашего региона действовал печально известный Волголаг,  Волжский исправительно-трудовой лагерь входивший в структуру ГУЛаг. Только по официальным данным к 1936 году в лагере находилось 19420 заключённых, в последующие годы происходил постоянный рост численности заключенных. Накануне  Великой Отечественной войны лагерь достиг максимума за все годы своего существования: в Волголаге на 15 марта 1941 года находилось 97069 человек…

Проект закона Ярославской области «О запрете на территории Ярославской области увековечивания памяти Сталина» устанавливает запрет на увековечивание памяти Сталина и разработан в целях противодействия политической реабилитации тирана и созданного им бесчеловечного режима.

Принятие проекта закона потребует внесения изменений в закон Ярославской области «Об административных  правонарушениях», устанавливающих меру наказания за нарушение требований данного закона.

Принятие проекта закона и его реализация не потребует расходов бюджета Ярославской области».

Слава богу, хоть денег из казны на это не потребуется. Вот какой ерундой занимаются народные избранники, получая за это из той же казны весьма приличные суммы. Вместо того, чтобы отстаивать попранные права ярославцев. Или хотя бы поддержать дальнобойщиков, протестующих против поборов и растущих аппетитов ротенберговского «Платона», как это сделали вчера депутаты-коммунисты на Советской площади в Ярославле.

Да что-то и не видно в Ярославской области возвеличивания Сталина. Разве можно признать таковым два его бюста, установленных коммунистами в Рыбинске и в обкоме КПРФ в Ярославле.

Но пока этот закон не принят, и мы не рискуем нарваться на административные штрафы, предлагаем читателям познакомиться с недавней статьей, опубликованной на сайте «Публицист.ру».

«Народ не боится «страшных Сталинских репрессий». Он только за!»

Сегодняшние господа стращают честной народ сталинскими репрессиями: мол никакие успехи в производстве не стоят таких жертв, «мне вор милее палача», «не забудем, не простим», не повторим и т.д.

Но давайте проведем один несложный мысленный эксперимент, который сразу расставит все по своим местам. Представим, что сейчас появится политический лидер, имеющий желание и возможность навести порядок. Ну, хотя бы гипотетически, хотя бы пофантазируем.

Представим, что правосудие заработало, и все, кто привыкли смачно плевать на закон, отправились «дорогой длинною»…

Представили? Так сколько тогда сядет «предпринимателей», «эффективных собственников», топменеджеров и прочей шушеры, которая благодаря взяткам и связям оборзела окончательно?

Сколько сядет представителей «правоохранительных органов», которые уже стали страшнее любых бандитов?

Сколько сядет бандитов, как теперешних, так и бывших, ставших ныне депутатами и банкирами?

Сколько сядет «деятелей искусства», которые пилят деньги, выделяемые на это искусство, как стая пираний карася?

Сколько сядет военных чинов, поучаствовавших в развале и распродаже армии и флота?

Сколько сядет «государственных деятелей», которые через жен, детей и внуков пилят бюджет и строят себе замки на необъяснимые доходы?

Сколько сядет «ученых» из Сколков, Роснано и других «храмов науки», кто гонит мыльные пузыри за реальные деньги, про чьи беспардонные хищения уже написаны тома разоблачительной литературы?

Да Сибирь треснет от такого наплыва новожилов!

Причем у всех у них окажутся гроздья безутешных родственников, которые затянут долгий плач по этим «невинно пострадавшим». Ведь «все так делали, кто же мог знать?» Ведь у нас дочка на выданье, сына-оболтуса надо пристроить в престижный ВУЗ, а к нему на не на Феррари не подъедешь! Так за что, Господи?

Но несмотря на все эти причитания, я думаю, простой народ не высыплет на улицы против такого «нового 37-го», а скорей устроит демонстрации в поддержку таких мер – ибо замучили ворюги! Не кажется мне, что кто-то станет их покрывать: они столько крови попили, что люди будут их пинками до теплушек гнать.

А теперь вопрос: как это будет выглядеть лет этак через пятьдесят-семьдесят? Откройте любую статейку про «ужасные сталинские репрессии» – там уже все написано.

Но будет ли для нас теперешних такая чистка сущим кошмаром? Да нет, скорее будет прекращением того воровского кошмара, который душит нас, лишая надеж на светлое будущее и справедливое настоящее.

Денис ГРАЧЕВ.

Ну и добавим от ЗК. Как пишут непредвзятые историки, у свирепых сталинских троек, которых поминают Балабаев с Цепендой, было 20 процентов оправдательных приговоров. А у нынешнего российского гуманного суда, согласно статистике Верховного суда, от 0.2 до 0.4 процента. Меньше процента!

Ну, а насчет миллионов расстрелянных, то уже подсчитано серьезными историками, что за тридцать лет с 1923 года по 1953, условно сталинских лет, всерьез Сталин стал полноправным руководителем страны в 1927 году, когда был выслан из СССР Троцкий, было казнено около 750 тысяч. Немало, конечно, но и не десятки миллионов. Например, в Соловецком лагере на Соловках с 1920 года по 1939 год, когда его закрыли, побывали в заключении 300 тысяч, в основном за уголовные преступления. По официальным данным, расстреляно 7.5 тысяч, по неофициальным – 20 тысяч, каждый пятнадцатый. Но читаешь иные мемуары – выживших и вернувшихся к нормальной жизни – и создается ощущение, что погибли сотни тысяч. Но это не так. Тот же Дмитрий Сергеевич Лихачев, отсидевший в СЛОНе (Соловецком лагере особого назначения) три года и написавший впоследствии об этом воспоминания, стал доктором наук и получил в 1952 году, еще при кровавом тиране Сталине, Сталинскую(!) премию.

 

 

 

 

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page

0 комментариев для “Своим ли делом занялись народные избранники Балабаев и Цепенда?

Комментарии закрыты.