За неделю ЕДДС решила проблемы более пяти тысяч ярославцев

С 11 по 18 сентября в Единую дежурно-диспетчерскую службу  города Ярославля поступило 5434 звонка. На утро 18 сентября выполнено 5430 из них. На контроле находятся еще 4 обращения.

  • Основные темы обращений, которые можно выделить: благоустройство (деревья, мусор, поврежденные колодцы или открытые крышки люков), плохое качество холодного водоснабжения, отсутствие уличного освещения, — рассказывает начальник ЕДДС города Ярославля Сергей Горюнов. – Каждый звонок отрабатывается в полном объеме. С контроля снимается только после того, как заявитель подтвердит, что он удовлетворен принятыми мерами.

Как обратиться в единую дежурно-диспетчерскую службу: https://city-yaroslavl.ru/events/23267/

 

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page