Молодежь утратила интерес к дискотекам

Общественная палата (ОП) провела исследования, в ходе которых выяснилось, что самыми популярными видами досуга российской молодежи являются соцсети, просмотр фильмов, чтение, прогулки и шопинг, а ночные клубы и дискотеки молодежь почти не привлекают.

Как говорится в материалах исследования, 54% опрошенных назвали наиболее предпочтительным видом досуга общение в соцсетях и мессенджерах, 50% предпочитают смотреть фильмы и ролики на компьютере, 46% читают книги и журналы (выбирать можно было несколько вариантов ответа, таким образом была выявлена «тройка лидеров» предпочтений), передает РИА «Новости».

Вне дома 45,2% респондентов предпочитают проводить время на природе, 40,4% ходить в кинотеатры, 38% назвали шопинг лучшим способом провести свободное время.

Меньше всего голосов (7,3%) молодежь отдала за посещение дискотек и ночных клубов.

О том, что регулярно посещают государственные и муниципальные секции и кружки заявили 35,3% опрошенных.

В опросе участвовали молодые люди в возрасте от 15 до 29 лет из 59 субъектов РФ и 608 населенных пунктов. Главной особенностью проекта было то, что собирали мнение молодых людей на местах волонтеры, отобранные Общественной палатой РФ из числа активной молодежи.

 

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page