Общественная палата (ОП) провела исследования, в ходе которых выяснилось, что самыми популярными видами досуга российской молодежи являются соцсети, просмотр фильмов, чтение, прогулки и шопинг, а ночные клубы и дискотеки молодежь почти не привлекают.
Как говорится в материалах исследования, 54% опрошенных назвали наиболее предпочтительным видом досуга общение в соцсетях и мессенджерах, 50% предпочитают смотреть фильмы и ролики на компьютере, 46% читают книги и журналы (выбирать можно было несколько вариантов ответа, таким образом была выявлена «тройка лидеров» предпочтений), передает РИА «Новости».
Вне дома 45,2% респондентов предпочитают проводить время на природе, 40,4% ходить в кинотеатры, 38% назвали шопинг лучшим способом провести свободное время.
Меньше всего голосов (7,3%) молодежь отдала за посещение дискотек и ночных клубов.
О том, что регулярно посещают государственные и муниципальные секции и кружки заявили 35,3% опрошенных.
В опросе участвовали молодые люди в возрасте от 15 до 29 лет из 59 субъектов РФ и 608 населенных пунктов. Главной особенностью проекта было то, что собирали мнение молодых людей на местах волонтеры, отобранные Общественной палатой РФ из числа активной молодежи.