Вятский огурец — дважды в десятке лучших на конкурсе «Вкусы России»

Сегодня в Минсельхозе страны состоялась церемония подведения итогов Первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России», в ходе которой были объявлены 24 победителя в 8 номинациях.
— Проведение конкурса «Вкусы России» в перспективе позволит решить ряд смежных задач. Это увеличение объемов производства продуктов питания малыми предприятиями и фермерскими хозяйствами, развитие экспортного и туристического потенциала регионов страны, и конечно, популяризация российских брендов, повышение их узнаваемости и востребованности у потребителей», — заявил глава Минсельхоза Дмитрий Патрушев.
В общей сложности на конкурс «Вкусы России» поступило 508 заявок из 79 субъектов Российской Федерации.
Лучшие бренды в 7 номинациях выбрала экспертная комиссия, кроме того, своих фаворитов определили жители России – в ходе народного голосования за бренды было отдано свыше 1 миллиона голосов. Лидером народного голосования среди ярославских брендов стал «Ярославский шоколад», он получил поддержку почти 7 тысяч пользователей, попав в ТОП-30 брендов народного голосования.
Отметим, что Ярославская область представила на конкурс 16 брендов, войдя в число лидеров по количеству заявленных продуктов и заняв 4 место по России и 2-е – по ЦФО.
Регион представил такие бренды, как «Ярославская форель», «Сыр Неро», «Овечий Селецкий сыр», «Сыр Улейма 45 %», «Сыр Угличский», «Сметана из Ярославки», «Перепел Угличский», «Вятский огурец»​, вода «Угличская», «Рыбинское мороженое», «Рыбинский яичный белок», «Ярославский шоколад», «Пошехонский пряник», «Переславский ибериец», «Ярославское варенье» и «​Переславская колбаса из дичи». Наши бренды были представлены в номинациях: «Из нашей деревни», «На всю страну», «Попробуй, полюбишь», «Вкусное рядом», «Загляните на огонек».
«Вятский огурец»​ вошел в ТОП-10 сразу по двум номинациям. Его отметили в категории «На всю страну», в которой принимали участие бренды, входящие в реестр наименований мест происхождения товаров. Также в этой номинации лучшими стали: сыры «Сернурская легенда», «Адыгейский», «Балаклава» из Севастополя, «Башкирский мёд», «Рязанский леденец», «Вологодское масло», «Тульский пряник», «Воркутинская оленина», «Коломенская пастила».
Кроме этого, «Вятский огурец» вошел в ТОП-10 в номинации «Загляните на огонек». Здесь соревновались лучшие бренды с точки зрения развития агротуризма.
В шорт-лист помимо «Вятского огурца» включили «Карельскую форель», «Якутскую жеребятину», «Крымские морепродукты», «Крымское вино», «Осетинские пироги», «Сыры из Сыростана», «Чай бурятских знахарей», «Балаклаву» (игристое вино) из Севастополя и «Удмуртские перепечи».
 Заместитель председателя правительства Валерий Холодов напомнил, что в Ярославском регионе особое внимание уделяется брендированию продукции. Лучшие товары области отбираются на агропромышленной выставке-ярмарке «ЯрАГРО», а далее представляются на Российской агропромышленной выставке «Золотая осень».
​С 2017 года в области реализуется проект «Ярославский фермер», который призван создать комплексную систему реализации как фермерской продукции, так и продукции, произведенной садоводческими и огородническими объединениями. В рамках проекта «Ярославский фермер» удалось открыть 35 фермерских магазинов и лавок.
ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page