Грязная антисоветчина и конфликт поколений

  • Антисоветские статьи, телефильмы и телепередачи, высосанные из пальца «мемуары», липовые «воспоминания свидетелeй и очевидцев» о советской эпохе сыплются, как из рога изобилия.

    Их интенсивность сейчас, как кажется, ещё выше, чем несколько лет назад. И при этом продолжает стремительно возрастать.
    Это не случайно. Это — госзаказ. Это пропагандистский Крымский мост.

    Смысл этой стряпни тоже ясен — выколотить из голов, из душ, из сознания народа любые симпатии к тому времени и к лидерам ушедшей державы.
    Зачем это делается, тоже понятно любому: сидящие в Кремле точно знают, что никакого улучшения ни людям, ни стране их реформы за все прошедшие 30 лет не принесли. Наоборот, они ещё более утяжелили жизнь обычного человека, добавив к его растущей нищете тысячи тонн бесправия и унижения.

    В Кремле это знают, потому что большинство его нынешних обитателей, в отличие от любовно, с дальним прицелом выпестованных ими тупоумных подрастающих бездельников и дармоедов новой эпохи, родилoсь, выросло и профессионально состоялось именно в советские времена.
    Властители хорошо их помнят. И сами, без подсказок со стороны, прекрасно видят разницу между тем, что они разрушили и тем, что создали.

    Поэтому никакое сравнение, сопоставление или тем более желание вернуть ту жизнь им не нужны. Любые попытки реставрации советских порядков для власть предержащих чреваты революционным судом, а его приговор известен ещё до начала процесса.
    Здесь всё ясно.

    Любопытно другое.

    Антисоветчина, льющаяся грязными помоями изо всех информационных утюгов, насквозь лжива, крайне топорно, наспех сработана и не выдерживает ни малейшей критики.
    Безымянные авторы дурацких статеек о прошлом, как-будто копируя друг друга, ломающимся баском, с восхитительной подростковой наглостью изображают из себя пожилых ветеранов, живших при Брежневе и воочию наблюдавших «ужасы» той эпохи.
    При этом, будучи на самом деле глупыми подростками, не замечают, как то и дело вставляют в свою речь слова и обороты, которыми никогда не пользуются всамделишние очевидцы событий.
    Не понимают и не могут понять, что их до предела убогий, изуродованный, узкий кругозор не поволяет и не позволит им сказать хотя бы одно-единственное слово, которое способно оказать влияние на сознание старшего поколения.

    Инфантильные мальчики, любящие денежные знаки куда больше страны, в которой по недоразумению живут, не понимают, что изменились не только страна и жизнь, но и язык! Он стал другим!

    И те, кто с седыми висками пришёл в день сегодняшний из дня вчерашнего,  видят это с первого взгляда.
    Наивное детское враньё, штампы, интонации, новорусские выражения и даже мысли этих «авторов» настолько очевидны, что взрослый человек просто плюёт на них, на их «творения» и проходит мимо.

    Кстати сказать, в этом же причина провалов бесконечных, однообразно тупых и похожих друг на друга, с помпой раскрученных фильмов и сериалов об СССР!

    Их герои говорят на незнакомом, абсолютно несоветском языке, кривляются и таращат глаза, изображая шекспировские страсти с успехом трэппера Моргенштерна, поющего «под Магомаева».

    Это неудивительно! Актёры старшего поколения категорически отказываются сниматьcя в очередном бездарном лживом «киношедевре», а молодые, рождённые на сломе эпох, естественно, ни черта не знают и не понимают ни людей, ни время, которoe вынуждены изображать на экране. Отсюда — провал за провалом.

    Для того, чтобы правдиво писать или говорить о том времени, как и о любом другом, надо прежде всего жить в нём. Дышать его воздухом. Понимать его внутреннюю суть не по рассказам мам, бабушек и дедушек, не по речам Путина или Володина, а по советским фильмам, книгам, документальным лентам тех лет, научным разработкам, образовательным и культурным достижениям, известным всему миру.
    В самом крайнем случае — на основе кропотливого тщательного изучения многочисленных авторитетных источников, написанных безусловно образованными, грамотными, честными людьми.
    Без этого все страшилки про «лагеря», «спецраспределители», «талоны», «дефицит», запреты и прочую абсолютно несущественную муть стоят не больше трёх копеек в хороший базарный день.
    Им нет никакой веры! Они откровенно глупы и до смешного нелепы.

    Но если это так, то на кого они рассчитаны? Кто им поверит?

    В самом конце 70-х мне случайно пришлось пообедать в столовой Ленинградского обкома партии.
    Авторы идиотских «воспоминаний» никогда не поверят, что меню в этой закрытой для посторонних столовой практически ничем не отличалось от обычной городской «забегаловки» где-нибудь на Невском проспекте.

    Да, там было очень чисто, персонал был предельно вежлив, цены чуть-чуть, буквально на 5-10 копеек, ниже, чем «в городе», сами блюда — аккуратны и свежи.
    Не было ни очередей, ни переругиваний.
    Но при этом в меню были всё те же щи, солянки и рассольники, картофельные пюре, макароны, рубленные бифштексы и антрекоты, кисели и компоты из сухофруктов, ватрушки с творогом и булочки с маком.
    Ни чёрной икры, ни осетрины, ни американских сигарет, ни итальянских вин, ни немецких сосисок я не нашёл, хотя искал, не буду скрывать.

    А если сравнить эту столовую с буфетом Петроградского райкома КПСС, где я бывал часто, то она покажется просто фешенебельным рестораном!
    В райкоме кормили значительно скромнее.
    И это не Лысьва или Урюпинск, это Ленинград! Вторая столица СССР!
    Как же после этого я должен относиться к ненаучной фантастике великовозрастного дебила 30 лет от роду, рассказывающего мне, как он в том же самом буфете ел крабов и устриц, запивая их свежевыжатым апельсиновым соком в то самое время, как несчастный, голодный и бесправный советский народ побирался по помойкам?

    Логика этогo и всех других патриотических писак понятна. За неимениeм гербовой он пишет на простой. Иными словами, автоматически переносит на прошлое те стереотипы, которые наблюдает вокруг себя сегодня, когда в столовой Госдумы, за стенами которой московские бомжи ковыряются в урнах, подают отличные обеды, которые не на 5-10 копеек, а на порядки превосходят по ассортименту, цене и качеству пищу, предлагаемую москвичам и гостям столицы окрестным общепитом.

    Ему невдомёк, что даже секретарям обкома партии не носили в кабинет «мексиканские салаты», салаты Вольдорф и супы Минестроне, тем более за копейки!

    Кстати сказать, это меню Госдумовской столовой представлено в интернeте не кем-нибудь, а самим Александром Хиншейном. Так что, ему можно верить:

     


    Сам Хинштейн с грустью поведал, что цены в этой столовой «кусаются», и его обед обошёлся ему в целых 253 рубля, т.е. меньше 4 долларов США.
    Теперь осталось вспомнить, что зарплата депутата Госдумы составляет около 500 000 рублей в месяц, или 7 000 долларов.

    И даже если вечно голодный господин Хинштейн будет съедать каждый день два обеда вместо одного и тратить на это 500 рублей (7 долларов), то за месяц его расходы на питание составят 210 долларов, т.е. ровно 3% от его зарплаты.

    При этом тот, «обкомовский» обед 40 с лишним лет назад, обошёлся мне приблизительно в полтора рубля. Т.е., за тридцать дней, работая в обкоме партии рядовым инструктором с зарплатой 220-250 рублей в месяц, вы бы тратили на еду около 45 рублей, т.е. почти 20% от зарплаты.

    О чём ещё говорить? Что и с чем сравнивать?

    Так на кого рассчитаны эти мальчиковые писульки об ужасном советском прошлом?
    На тех, кто жил и видел?
    Или на тех, кто не имеет о том времени ни малейшего представления?

    Ответ очевиден! Конечно, главная цель беззастенчивого кремлёвского вранья — молодёжь! Особенно её протестная часть, те, кто ещё недавно, возмущённый наглым грабежом и безнаказанностью властей, выходил на московские и питерские улицы в поисках справедливости.
    Разжечь поколенческий конфликт «отцов и детей», прибавив его к уже полыхающим религиозным, национальным, имущественным, политическим и множеству других конфликтов, — что может быть слаще для ума, генетически неспособного осилить Маркса, но наизусть заучившего Макиавелли?

    Ума, развращённого безнаказанным воровством, предательством и безнаказанностью?

    Это им, подросткам, их малолетние испорченные сверстники — пропагандоны из интернет-агентств изо всех тщедушных силёнок, под диктовку ворья и жулья с уголовными статьями советских времён, со страхом оглядываясь на строгих кураторов, вкладывают в мозг фильмы ужасов и «романы»-триллеры об ужасающей жизни их родителей.
    Чтоб и не думали менять одно на другое! Чтоб знали, как ужасно было раньше, и как прекрасно всё сегодня.

    Что же касается автора и его ровесников, то мы не нужны! Не в силу возраста! Не по причине экономии средств на пенсии или социальные программы помощи старшему поколению.

    Среди нас немало тех, кто и сегодня в состоянии обеспечить себя и своих близких.

    Нет, мы прежде всего не нужны, потому что нам невозможно завесить уши лапшой быстрого приготовления.
    Нем бесполезно врать о прошлом. Мы его знаем. Мы там жили!

    И поэтому мы мешаем! И будем мешать, пока мы живы. Самим фактом нашей памяти! Самим нашим существованием!
    Мы естественные оппозиционеры! По праву рождения, воспитания, морали, образования и опыта.

    Вот почему нам нет места в сегодняшней России.
    Мы не балласт! Мы хуже! Мы ненужное и опасное поколение! Потому что мы — современники, участники, свидетели и очевидцы времён, ненавистных властям больше, чем нам в юности были ненавистны немецко-фашистские захватчики.

    Нам надо вымереть до последнего человека!
    И мы, конечно, вымрем.
    Но очень хочется верить, что от простуды, которую подхватим на похоронах сегодняшнего режима.
    И никак не раньше, чем наши мысли и наши надежды навсегда поселятся в головах наших детей и внуков.

    Ехидный Douglas.

    Источник: https://publizist.ru/blogs/111926/41075/-

     

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page

1 комментарий для “Грязная антисоветчина и конфликт поколений

Комментарии закрыты.