Справедливороссы и коммунисты будут голосовать против законов о QR-кодах

Сегодня на заседании Ярославской областной думы депутаты из фракций «Справедливая Россия» и КПРФ заявили о том, что не поддержат законопроекты о введеннии QR-кодов на транспорте и в общественных местах, спешно готовящиеся сейчас к принятию в Госдуме.

Поводом для заявления послужили многочисленные протестные обращения – их уже сотни, поступающие ко всем депутатам облдумы. По существующему регламенту после одобрения законопроекта в первом чтении в Госдуме он поступает в региональные парламенты на одобрение. В случае, если более половины регионов законопроектов не поддержат, он не может быть принят Госдумой. Процедура довольно формальная, поскольку практически во всех региональных парламентах депутаты-единороссы составляют большинство, а значит одобрят все что нужно. Тем не менее, расчет власти на очередное быстрое и, главное, тихое, продавливание нужной указивки в этот раз вряд ли оправдается. Об этом говорит нарастающее возмущение анонсированными законопроектами. Видимо из-за этого власти уже заговорили о некоторых послаблениях в первоначальные инициативы, в частности о том, что QR-коды могут выдаваться и невакцинированным на основании высокого уровня антител к COVID-19.

Сегодня на заседании Яроблдумы руководитель фракции «Справедливая Россия» Сергей Хабибулин призвал своих коллег-депутатов в случае рассмотрения этих законопроектов внимательно отнестись к соблюдению конституционных норм и не допустить неправомерных ущемлений прав граждан. О том же и о недопустимости отношения к людям «как к стаду» говорили и депутаты-коммунисты Елена Кузнецова, Эльхан Мардалиев, Шакир Абдуллаев. Коммунисты сообщили о том, что с завтрашнего дня начинают сбор подписей под обращением против принятия готовящихся законопроектов.

О позиции фракции «Справедливая Россия-За правду» в Госдуме уже публично высказался и лидер партии Сергей Миронов. Он заявил, что справедливороссы будут голосовать против правительственного законопроекта о введении QR-кодов на транспорте и в общественных местах.

– Мы понимаем, что фракция большинства все равно его примет, и поэтому «Справедливая Россия – За правду» будет добиваться максимального очеловечивания ограничительных мер, – сказал Сергей Миронов журналистам.

«В адрес нашей партии поступают многочисленные обращения граждан по поводу правительственной инициативы о введении QR-кодов на транспорте и в общественных местах. В частности в нашу фракцию поступили обращения от студентов и преподавателей нескольких вузов. Свои подписи поставили студенты, родители студентов и преподаватели Московской Государственной Консерватории им. П.И. Чайковского, Московского физико-технического института, Московского городского педагогического университета», – рассказал лидер социалистов.

Он отметил, что студентов уже не допускают на очные лекции без справки о вакцинации. «Мы считаем, что это не только нарушение закона «Об образовании», но и Конституции Российской Федерации», – заявил Сергей Миронов.

«У людей могут быть медицинские противопоказания. Людей нужно убеждать, а не принуждать, и вводить ограничительные меры, в том числе на транспорте, нужно очень осторожно», – считает депутат.

«Приведу пример. Больного ребенка надо вести на операцию в Москву. У родителей нет кода, что делать? Ребёнку умирать? Или что делать невакцинированным людям, которым по семейным обстоятельствам надо срочно ехать в другой регион?» – задаётся вопросом парламентарий.

«Когда в Думе будет рассматриваться правительственный законопроект о введении QR-кодов на транспорте и в общественных местах, мы будем голосовать против. Но мы понимаем, что фракция большинства все равно его примет, и поэтому «Справедливая Россия – За правду» будет добиваться максимального очеловечивания ограничительных мер», – рассказал Сергей Миронов.

Ниже мы приводим в сокращении текст одного из обращений, поступивших депутам Ярославской областной думы.

«Требую СРОЧНО принять меры для отзыва антиконституционных, БЕСЧЕЛОВЕЧНЫХ законопроектов № 17357-8 «О внесении изменений в Федеральный закон «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения», № 17358-8 «О внесении изменений в статью 107 Воздушного кодекса Российской Федерации и Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», которые вводят жестокую сегрегацию граждан России.

Согласно  законопроекту  No  17357-8  «О  внесении  изменений  в Федеральный  закон  «О  санитарно-эпидемиологическом  благополучии населения» при  принятии  «мер  по  обеспечению  санитарно-эпидемиологического  благополучия  населения  в  случае  угрозы распространения  новой  коронавирусной  инфекции»  доступ  граждан  в объекты  розничной  торговли (за  минимальными  исключениями), общественного  питания,  в  места  проведения  ЛЮБЫХ  мероприятий, организации культуры, и ЛЮБЫХ   иных объектов, перечень которых определяет  руководитель  высшего  исполнительного  органа государственной  власти  субъекта  РФ, допускается ТОЛЬКО  при предъявлении  QR-кода о  вакцинации,  перенесенном  заболевании  или медотводе (проектируемая ст. 31.1 ФЗ РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»). Переходные нормы допускают применение ПЦР-тестов  в  период  до  1  февраля  2022  года,  причем,  порядок  и  форма  их представления будет утверждена на подзаконном уровне, и вероятно  также будет  увязана  с необходимостью  оформления  QR-кода  после принудительного  размещения  персональных  данных  в  интернет-портале госуслуг.

Неопределенное  понятие  «угрозы  распространения  новой коронавирусной инфекции»,  используемое в законопроекте, со ссылкой на которое возможно существенное ограничение базовых конституционных прав граждан по надуманным основаниям, означает несоответствие законопроекта Конституции. 

По  законопроекту  No  17358-8  «О  внесении  изменений  в  статью  107 Воздушного  кодекса  Российской  Федерации  и  Федеральный  закон  «Устав железнодорожного транспорта  Российской  Федерации»  граждане без QR-кодов лишаются права передвижения  с использованием воздушного или железнодорожного  транспорта  (поправки  в  проектируемые  ст.  107 Воздушного  кодекса  РФ,  ст.  93.1  Устава  железнодорожного  транспорта Российской Федерации).  

Данные  законопроекты  грубо  нарушают  конституционные  права граждан и противоречат нормам федерального законодательства, в частности, ч.1  ст.  5  Федерального  закона  от  17.09.1998  N  157-ФЗ  «Об иммунопрофилактике  инфекционных  болезней»  о  добровольности вакцинации, ч.1 ст. 20 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 N 323-ФЗ о недопустимости принуждения к медицинскому вмешательству.

Положения нормативных актов, обязывающие граждан получать QR-коды  под  угрозой  лишения  предусмотренных  законом  прав,  являются антиконституционной сегрегацией граждан, жестоко поражающей в правах миллионы наших соотечественников.   QR-код  не  является  подтверждением  иммунитета  либо  достоверным отражением состояния здоровья. Общеизвестно, что привитые люди болеют COVID  –  19, в т.ч. в тяжелой форме и со смертельными исходами, а также являются  носителями  инфекции  и  заражают окружающих,  но  этот  факт абсолютно игнорируется авторами законопроекта. 

Никаких целей, связанных с обеспечением здоровья, законопроекты не достигают,  они  направлены  НЕ  на  сохранение  здоровья,  а  на  присвоение гражданам QR-кодов и принуждение к вакцинации, поскольку  поражены  в правах именно лица, отказавшиеся от получения QR-кода: как сказано в абз. 2 п.  2  ст.  31.1.  документация  о  наличии  прививки  НЕ  ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ  ДЛЯ  ДОПУСКА  ГРАЖДАН  В  ВЫШЕУКАЗАННЫЕ ОБЪЕКТЫ, необходимо предоставление именно QR-кода. Это означает, что лоббистов законопроектов волнует исключительно процесс постановки под тотальный цифровой контроль граждан страны с грубейшим поражением граждан в правах;  законопроект не соответствует требованиям ч. 3 ст. 55 Конституции РФ в части целей, достижение которых может быть основанием для принятия законов, ограничивающих права граждан.  

  1. Законопроекты направлены на дискриминацию граждан.

Самыми  «опасными»  и  бесправными  в  России  признаны  сегодня здоровые люди с сильным естественным иммунитетом (как не болевшие, так и переболевшие, спустя определенный период времени поражаемые в правах), которые отказались от прививки. Между тем, фактическая отмена права на отказ от прививки (под угрозой отстранения от работы, обучения, запрета на свободное перемещение) преступна и с юридической, и с медицинской точки зрения. 

Граждане  имеют  право  сомневаться  в  пользе  вакцинации  на  основе множества простых фактов: 

А) вакцины до сих пор не прошли всех фаз  клинических испытаний (например,  официально  по  Спутнику  V  (Гам-КОВИД-Вак)  клинические исследования завершаются 31.12.2022 г.);

Б) полноценной информации о результатах клинических исследований  в нарушение закона НЕ опубликовано (в журнале «Ланцет» в феврале 2021 вышла  публикация  лишь  промежуточных  результатов  3  фазы по  Гам-КОВИД-Вак,  на  сайтах  официальных  ведомств  РФ  результаты  не опубликованы);  

В) практика доказывает наличие серьезных рисков побочных эффектов вакцинации от коронавируса (миокардиты, тромбозы, замершие беременности и др.), а также смерти после вакцинации лиц (как в течение нескольких часов-дней, так и нескольких месяцев после прививок); 

Г) заявления чиновников Роспотребнадзора и Минздрава об отсутствии осложнений  и  смертей  не  соответствуют  действительности,  противоречат игнорируемой ими практике; 

Д) официальная статистика побочных эффектов вакцинации не ведется;

Е) лоббисты  обязательной  вакцинации  постоянно  меняют аргументацию,  например,  о  сроке  действия  защиты  от  прививки  (сначала говорили, навсегда, позже –  2 года, позже –  год, позже — шесть месяцев), об уровне антител, необходимых для защиты и тп.,  что полностью исключает доверие  лоббистам,  заинтересованным в  сверхприбылях  от  постоянных принудительных ревакцинаций граждан страны. 

Частью  2  статьи  19  Конституции  РФ  провозглашены государственные  гарантии  равенства  прав  и  свобод  человека  и гражданина независимо от пола, расы, национальности, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

Между тем  возложение на граждан обязанности по оформлению QR-кодов под угрозой внесудебного ограничения личных неимущественных и имущественных прав, вводит ЖЕСТОКУЮ ДИСКРИМИНАЦИЮ, разделяет граждан на касты по объему указанных прав. 

Граждане,  не  имеющие  QR-кодов,  оказываются  лишены конституционных  прав на  труд,  на  образование,  на  свободу передвижения, на доступ к учреждениям культуры, в государственные органы власти и т.п. 

По ст. 7 Конституции «РФ – социальное государство, политика которого направлена  на  создание  условий,  обеспечивающих  достойную  жизнь и свободное  развитие  человека». По  ст.  2  Конституции  РФ «Человек,  его  права  и  свободы  являются  высшей  ценностью.  Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина —  обязанность государства».

Указанные нормы полностью игнорируется авторами законопроектов. 

  1. Законопроекты нарушают неприкосновенность частной жизни.

Согласно  ч.  1  ст.  23  Конституции  РФ  «Каждый  имеет  право  на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени». По  ч.  1  ст.  24  Конституции  РФ  «Сбор,  хранение,  использование  и распространение  информации  о  частной  жизни  лица  без  его  согласия  не допускаются».

Согласие – это по своему смыслу свободно выражаемое волеизъявление, но  никак  не  принуждение.  Однако  даже  если  человек  переболел коронавирусом,  система  QR-кодов  вынуждает  его  раскрывать свои персональные данные о заболевании, которые являются врачебной тайной, в интернет-портале. Таким образом, ст. 23 Конституции, которая не должна ограничиваться  по  ст.  56  Конституции  даже  в  условиях  чрезвычайного положения, грубо нарушается, поскольку граждан принуждают к регистрации на интернет-портале как единственном условии доступа к работе, магазинам, спорту, учреждениям культуры и иным сферам. 

Между  тем  предполагается  принудительное  внесение  персональных данных о здоровье граждан в Интернет-порталы как условие выдачи QR-кода.  

  1. Антиконституционный порядок ограничения прав граждан.

В соответствии с ч. 3 ст. 55 Конституции РФ «Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом  только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности,  здоровья,  прав  и  законных  интересов  других  лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства». 

Ни одну  из  упомянутых  в  ч.  3  ст.  55  Конституции  РФ  целей, позволяющих  вводить  строго  обоснованные,  минимальные ограничения конституционных  прав  граждан  (защита  основ  конституционного  строя, нравственности,  здоровья,  прав  и  законных  интересов  других  лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства), система QR-кодов не обеспечивает,  поскольку, как показано выше, эти коды не исключают и не уменьшают  распространения  инфекции  привитыми,  переболевшими, имеющими медотводы. 

Согласно  многократно выраженной ранее  позиции  Конституционного суда РФ «законодательная власть связана вытекающими из статьи 55 (часть 3) Конституции  Российской  Федерации  критериями  необходимости, пропорциональности  и  соразмерности  ограничения прав  и  свобод граждан» (см. напр., Постановление Конституционного Суда РФ от 21.07.2021 N 39-П).

Наказание ни в чем невиновных здоровых граждан, не имеющих прививки либо не прошедших ревакцинацию, запретом на ЛЮБУЮ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ без  QR-кодов,  за  исключением  прямо допускаемой  авторами  ограничений,  очевидно  не  соразмерно объявленным целям принятия законов.

  1. Унижение человеческого достоинства.

 QR-код  –  это  электронная  метка,  содержащая  уникальное  цифровое обозначение. То есть, номер будет идентифицировать конкретного человека. Идентификация человека QR-кодом унижает его человеческое достоинство, превращая человека в подобие товара.  Согласно п. 1 ст. 150 ГК РФ «достоинство личности, честь и доброе имя…, иные нематериальные блага, принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона, неотчуждаемы». На Нюрнбергском процессе (20 ноября 1945 — 1 октября 1946 г.г.) международный военный трибунал в числе прочих преступлений  фашизма  признал  практику  присвоения  людям  номеров преступлением  против  человечности,  не  имеющим  срока  давности.  По Конституции РФ действия, умаляющие человеческое достоинство, запрещены даже  в  период  действия  чрезвычайного  положения  (ст.  21,  ч.  3  ст.  56 Конституции), которого у нас нет.  

  1. Система QR-кодов нарушает права верующих.

Согласно  ст.  28  Конституции  РФ  «Каждому  гарантируется  свобода совести,  свобода  вероисповедания,  включая  право  исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними».

Для многих граждан, исповедующих православие, принятие цифрового QR-кода — идентификатора неприемлемо по религиозным соображениям.   Как  отмечено  в  Позиции  Русской  Православной  Церкви  в  связи  с развитием  технологий  учета  и  обработки персональных  данных,  принятой Архиерейским  Собором  РПЦ  4  февраля  2013  года:  «Церковь  считает недопустимыми  любые  формы  принуждения  граждан  к  использованию электронных  идентификаторов,  автоматизированных  средств  сбора, обработки  и  учета  персональных  данных  и  личной  конфиденциальной информации.  Реализацию  права  на  доступ  к  социальным  благам  без электронных  документов  необходимо  обеспечить  материальными, техническими,  организационными  и,  если  необходимо,  правовыми гарантиями». 

Ограничение  свободы  вероисповедания  запрещено  даже  в  режиме чрезвычайного положения (ч. 3 ст. 56 Конституции РФ), не говоря о режиме «повышенной  готовности»,  для  которого  ни  один  федеральный  закон  не устанавливает возможности таких решений.  

  1. Угроза национальной безопасности.

Система  QR-кодов  (вариация  ковид-паспортов)  лоббируется  на международном уровне. Ковид-паспорта как условие реализации прав людей – это  глобалистский  проект,  обеспечивающий  внедрение  тотального электронного  контроля,  агрессивно  продвигаемый международными структурами, игнорирующий интересы граждан России, провоцирующий их на  гражданские  беспорядки.  Следование  подобным  практикам  нельзя  не признать угрозой суверенитету и нацбезопасности России.   То, что имеет риск для жизни и здоровья человека, не может быть для  него  обязательным  – это  принципиальный  постулат, обеспечивающий реализацию права человека на жизнь. При этом система QR-кодов, легализуя по факту принудительность прививок, вводит в нашей стране две касты людей: имеющие QR-код – это полноправные граждане, не имеющие QR-код – бесправная группа, которой оставили только возможность поддерживать  минимальную  жизнедеятельность.  Сегрегация  граждан  с делением их на две касты –  это реализация фашистских установок. Стоит напомнить, что расовые законы Гитлера также не сразу отправили евреев в концлагеря на смерть, а сначала ограничивали им допуск в музеи и театры, затем постепенно увеличивали список ограничений и в результате привели к массовому непосредственному убийству. Не остановленное своевременно зло ведет к его разрастанию в угоду лицам, запустивших бесчеловечные процессы.

Недопуск граждан РФ в магазины, исключающий возможность приобретения одежды (в т.ч. для детей) и прочих товаров необходимых для жизни, работы и обучения – в основе своей уже направлены на геноцид населения страны.»

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page

0 комментариев для “Справедливороссы и коммунисты будут голосовать против законов о QR-кодах

Комментарии закрыты.