Магазины отменяют скидки и акции, по которым граждане покупали половину товаров

Поставщики товаров повседневного спроса отменяют промоакции, которые позволяли розничным магазинам снижать цены, пишет РБК. До сих пор по таким скидкам россияне покупали половину товаров.

По данным издания, с конца февраля от проведения промоакций и предоставления скидок на свои товары отказался целый ряд поставщиков крупнейшего по обороту российского ретейлера X5 Group (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик»), сообщили в пресс-службе компании. С отказом поставщиков от части согласованных скидок столкнулась и сеть «Азбука вкуса», сообщил ее представитель. В сети супермаркетов «Верный» за последнее время от промоакций отказалась примерно треть поставщиков, сообщили в пресс-службе сети.

Промоакции отменяют не только транснациональные компании в рамках отказа от дальнейших инвестиций в Россию, но и отечественные производители — в основном те, кто зависит от импортного сырья, говорит источник РБК в одной из федеральных сетей. По его словам, к каких-то категориях российские поставщики отменяют даже больше промо, чем иностранцы.

При этом, по данным исследовательской компании NielsenIQ за 2021 год, покупатели в розничных сетях РФ приобретали со скидкой более 51,6% товаров в натуральном выражении или 49,7% в денежном выражении. В число «лидеров по скидкам» входили кондиционеры для белья (93% товаров в категории в натуральном выражении), стиральные порошки (80%), средства для мытья посуды (77%), творожные десерты (76%), детское питание (72%) и шоколадные плитки (71%).

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page