Михаил Евраев готов сократить штат чиновников на треть

Это предложение прозвучало на оперативном совещании в правительстве области. Губернатор поставил задачу по оптимизации штатной численности органов власти, а также подведомственных учреждений, которые выполняют функции департаментов.

— Анализ показал, что управленческий аппарат правительства области и муниципальных образований больше, чем необходимо для решения поставленных перед областью и районами задач, — заявил Михаил Евраев. — Мы должны создать компактный, профессиональный управленческий аппарат из инициативных, неравнодушных людей.

По словам главы региона, по итогам оптимизации штат чиновников сократят на треть. При этом увольнения не коснутся учреждений, которые работают с населением в сферах культуры, образования, спорта и других социально значимых направлениях.

— Работа по оптимизации численности госаппарата региона проводится в том числе для создания достойных условий работы, — добавил Михаил Евраев. — Все деньги останутся в фонде оплаты труда. Ориентировочное повышение заработной платы после проведения оптимизации должно составить 50-60% как в правительстве области, так и в районах. Мы сталкиваемся с тем, что многие люди вынуждены уходить с государственной и муниципальной службы, потому что уровень оплаты не позволяет нормально работать. Это создает большую системную проблему.

Всем, кто попадет под сокращения, выплатят выходные пособия, предусмотренные законом. Дополнительные расходы на муниципальном уровне будут возмещены из областного бюджета через субсидии.

Оптимизация в регионе пройдет до конца года. В Ярославле и Гаврилов-Ямском районе процесс запустят после избрания полноправных глав.

Впрочем, по словам Михаила Евраева, это будет лишь первым шагом по оптимизации штата чиновников. В дальнейшем пройдет дополнительная работа по сокращению численности отдельных структур правительства и администраций муниципальных образований.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page