Вам сепульки для какого сепуления?

Американские Интернет-продавцы придумали оригинальную форму продажи новых товаров. Сам товар не показывается, и даже его стоимость изначально не называется.

Просто на сайте появляются невнятные отзывы известных людей о новой продукции. Отзывы эти звучат в стиле: «Ну, это такая вещь!», «Как я без этого жил раньше?», «Никто не пожалеет, если купит!» Так, сейчас он-лайновый магазин AMAZON.COM продает устройство под названием «Джинджер». Но что это за устройство, как выглядит, для чего предназначено — об этом продавцы умалчивают. А человек задумывается: а, может, это в самом деле то, что перевернет мою жизнь? Вот уж действительно моделирование ситуации, как у Лема в «Звездных дневниках Иона Тихого»: все любят «сепульки», но никто не знает, что же это такое.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page