Генерал никоненко рвется на съемку

Вот уже две недели движение в коридорах ярославской ГИБДД частично перекрыто и возобновляется исключительно по команде «Стоп! Снято». Правда, иногда доблестных сотрудников этого учреждения выпускают и до команды — ну там, продефилировать с папочкой до соседнего кабинета. Как несложно догадаться, в Ярославле все еще продолжаются съемки сериала «Захват».

«У НАС тут такой дурдом! — с довольным кокетством жалуется сотрудница, только что вернувшаяся со съемок, — вчера из моего окна раз 15 костыль выкидывали. Выкинут — прибегут, снова выкинут и снова прибегут!» Человеку штатскому и вообще нетрудно впасть в заблуждение: любой человек в форме кажется актером, любой актер — стражем порядка. В одном из них ваши корреспонденты узнали Сергея Никоненко, грозно шагавшего по коридору на съемки. Понятное дело, мы тут же за ним увязались. Сергей Петрович разговаривал по сотовому телефону: «Да, сейчас, через полчаса выезжаю… Ехать четыре часа. Буду около девяти. Прямо на съемки — к вам, в Факельный переулок». Только Никоненко откладывает телефон, как оказывается оцеплен улыбающимися гибэдэдэшниками, которые с ласковым восторгом его обнимают, позируя для объектива, потом суют деловую папку с прикрепленным листом и диктуют: «Друзьям ГАИ от генерала…» Освободившись от их объятий, Сергей Петрович рвется на съемку, я — за ним. — Куда вы через полчаса уезжаете? — В Москву. На съемку двенадцатисерийного фильма «Пан или пропал» по книге Иоанны Хмелевской «Все красное, или Преступление в Аллероде». Я опять играю сыщика. Кто читал книгу, поймет, что это — одна из лучших ролей. Кто не читал, тот в этом удостоверится. — А кто играет пани Иоанну? — У, какая смышленая, молодец! Елена Сафонова. У этой картины очень непростая судьба: ее начали снимать в 1997 году, и вдруг так произошло, что исчезли средства, на которые снимали. Сейчас мы заканчиваем. В этой картине пять лет назад снимался великий Виталий Соломин и практически успел полностью отснять свою роль. И, думаю, зритель порадуется блестящей работе этого большого художника. Мы с ним до этого не пересекались на съемочной площадке, а здесь у нас с ним есть несколько сцен. — Рекордное количество фильмов, съемки в которых вам приходилось совмещать? — Это был 2000 год. Тогда я снялся в десяти картинах. В этот момент в коридоре уже вновь начинаются съемки, в связи с чем Сергей Никоненко, как выражаются спорткомментаторы, уходит от меня с большим отрывом, а я вслед кричу: — Дома когда последний раз были? — Утром! В этот момент дверь закрывается, и я оказываюсь заточенной на некоторое время в пространство большого кабинета, заполненного реквизитом, быстрой едой, гримерами, актерами и техперсоналом. Долго сижу и слушаю, как за стеной артисты танцуют под «А-а-а, крокодилы-бегемоты».

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page