Еще раз о бесплатном сыре

В последнее время много говорят о пользе конкуренции. Спорить не буду, хорошо, когда у потребителя есть выбор, а предприятия заинтересованы в повышении качества своей продукции. Однако тут смотри в оба, поскольку иногда эта самая конкуренция оборачивается для потребителя самыми что ни на есть прямыми убытками и нервотрепкой…

Электросвязь — не что-то эфемерное. Она основывается на вполне материальных вещах — тысячах километров линий связи, зданиях и оборудовании АТС и многом-многом другом. И все это надо не только построить, но и постоянно обслуживать, ремонтировать, что требует огромного труда и очень больших капиталовложений. Это хорошо известно сотрудникам «Яртелекома», надежной и компетентной компании, стабильность которой в качестве партнера подтверждена временем. Не случайно областная и территориальные администрации, подразделения ГО и ЧС пользуются услугами «Яртелекома», а не других альтернативных операторов. Солидная фирма, проверенная. Ведь именно «Яртелеком» построил и активно развивает на территории области местную телефонную сеть, сети сотовой и пейджинговой связи, передачи данных, заключил договоры со всеми смежниками и стал официальным провайдером услуг, предоставляя их на законной основе. И с технической точки зрения, «Яртелекомом» создан необходимый запас прочности, гарантирующий надежность связи и безопасность информации в любых, даже чрезвычайных ситуациях. Могут ли все это гарантировать фирмы-однодневки, не имеющие порой даже собственных сетей? Конечно, с появлением новых телекоммуникационных фирм как раз и возникает столь популярная сегодня конкуренция: абонент сам выбирает, услугами какого оператора ему пользоваться. Да вот только не все фирмы долговечны. И иногда, случается, лопаются как мыльные пузыри. Или трансформируются в другие, новые фирмы и вновь взимают установочную плату со своих же бывших абонентов. Можно в таком случае обратиться все в тот же «Яртелеком», и предприятие в конце концов, вероятно, изыщет возможность подключить абонентов лопнувшей компании к своей телефонной сети на льготных условиях. Но лучше все-таки с самого начала повнимательнее относиться к предложениям бесплатного сыра, поскольку последний, как известно, бывает только в мышеловке.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page