Прокол с протоколом

Всегда ли виноват водитель в плохом уходе за автомобилем? Расскажу об анекдотическом случае. Грузовик не прошел техосмотр из-за рулевого управления. Руководство транспортной организации, не мудрствуя лукаво, тут же раскошелилось на новую рулевую тягу.

Поставили тягу туда, куда положено. Поехал КамАЗ проходить повторный техосмотр. А вернулся водитель с административным протоколом на механика гаража, который обвинялся в выпуске на линию неисправной машины. Позднее в отношении механика было вынесено постановление о штрафе в 500 рублей. Вот вам и новая запчасть! Жертвой брака запчастей чуть не стала я — сломалась шаровая опора. Хорошо, что сие произошло на повороте, когда скорость была снижена. Недавно и организация, где работаю, пострадала от брака аккумуляторов — возили на замену аж 20 штук. Негодные запчасти стали такой темой, которую даже неудобно обсуждать, и так ясно, что гонят наши заводы и мелкие предприятия огромный процент брака запчастей. Встает вопрос — кто должен защитить водителя от него? Этот риторический вопрос мы адресуем: 1. Центру метрологии и стандартизации. 2. Обществу защиты прав потребителей. 3. Управлению государственной торговой инспекции. А водителей просим сообщить о своих соображениях по этой проблеме. А МОЖЕТ, И ДАТЬ КОНКРЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Адрес прост: редакция газеты «Золотое кольцо», рубрика «Водитель — Автомобиль — Дорога».

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page

Переход по сообщениям