Застрял в шлюзе

Как поговаривают, курьезный случай произошел на Рыбинском судостроительном заводе. Очередной корпус сухогруза, построенный по долгосрочному договору с голландским заказчиком, не смог своевременно попасть к хозяину по банальной причине: размеры корабля не позволили ему пройти через шлюзы Рыбинской ГЭС. Ширина судна превышала допустимые для прохода нормы на каких-нибудь пятьдесят сантиметров!

ПОСЛЕДНИЕ годы Рыбинский судостроительный завод поднимается как на гребне волны. Устойчивое развитие предприятия, недавно приобретенного компанией «Волготанкер», обеспечивается контрактом на постройку серии судов с голландскими судовладельцами и масштабными заказами от Минобороны. Наладив серийный выпуск корпусов различных судов, в прошлом году предприятие перешло к сдаче кораблей «под ключ». Так судостроительный завод завершил постройку судна «Капитан Бармин» — самого длинного корабля из имеющихся сегодня в составе волжского речного флота. Как поговаривают, погоня за гигантизмом на этом не прекратилась. Очередное судно, строительство которого недавно завершилось на предприятии, превосходило своих предшественников, созданных для голландцев, по ширине. Это и стало камнем преткновения. Начавшееся с приходом холодов обледенение шлюзов не позволило вновь построенному кораблю своевременно попасть даже на Балтику, откуда судно должно было направиться в Западную Европу. Если верить слухам, этим было нарушено одно из основных условий договора между рыбинским предприятием и его голландскими партнерами. Что, в свою очередь, может обойтись рыбинским судостроителям в кругленькую сумму. На заводе как — либо прокомментировать произошедшее нам отказались, сославшись, что все это внутренние вопросы предприятия. Тем не менее в Рыбинске поговаривают, что в настоящее время многострадальное судно возвращено на завод.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page

Переход по сообщениям