В этой речке утром рано…

Если не сегодня-завтра в Которосль свалится троллейбус или трамвай, то для ярославцев это уже не будет сенсацией. Сногсшибательная новость прозвучала вчера на заседании комиссии муниципалитета, где директор департамента городского хозяйства Валерий Пенкин сообщил, что мосты в городе находятся в предаварийном состоянии.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ дебаты вокруг ремонта Октябрьского моста через Волгу и строительства моста нового как-то затмили собой более мелкие речные сооружения. Между тем на мосту через Которосль по Московскому проспекту специалистами отмечено «понижение прочности несущих конструкций блоков, отсутствие гидроизоляции, разрушение деформационных швов и опорных частей…». Движение транспортных средств массой свыше 20 тонн запрещено, но в часы пик на запрет никто не обращает внимания. Перегруженные автобусы и троллейбусы ползут по мосту в обе стороны. Не ровен час, рухнет одна из четырех пролетных балок, которым требуется скорейшая замена. У Которосльного моста по проспекту Толбухина отмечено «полное разрушение гидроизоляции, водоотвода». Там один трамвай «двойка» весит тонн 20. А когда он посреди моста сходит с рельсов, что случается с завидной регулярностью, то скопление транспорта увеличивает нагрузку в несколько раз. На той же реке мост в районе Горвала страдает еще более серьезным недугом: «В балках пролетных строений происходит интенсивное выщелачивание и разрушение бетона, обнажена и корродирует рабочая арматура. В русловых опорах происходит вымывание бетона». Ремонт каждого моста — это десятки миллионов рублей. Денег сегодня нет. Как нет гарантии безопасности в эксплуатации этих сооружений. Будем ездить дальше. Не случайно же «русская рулетка» является этакой национальной особенностью игры со случаем.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page

Переход по сообщениям