Кондуктор не жмет на тормоза

С 22 марта пригородные поезда без остановки следуют мимо платформы «Веретье» в Рыбинске. За последние полгода железнодорожники закрывают ее во второй раз, принуждая сотни дачников и учащихся Тихменевского лесхоза-техникума ехать через полгорода на железнодорожный вокзал.

КИТАЙЦЫ — народ терпе- ливый. Прежде чем ра- зозлиться, делают оппоненту 1000 предупреждений. Работники Ярославского отделения Северной железной дороги таким долготерпением не обладают. В железнодорожном расписании она значится как «4-й километр». Формально такой железнодорожной платформы нет. Но второй десяток лет из года в год там ежедневно садятся в вагоны поездов некоузско-сонковского направления пассажиры — жители трех современных микрорайонов, объединенных общим названием Веретье. С апреля по октябрь, особенно по выходным, на этой платформе разыгрываются сцены штурма Измаила. Железнодорожники намеревались закрыть платформу еще весной 2001 года, но дотянули с ее секвестированием до 22 октября 2002 года. Она у них как бельмо на глазу. Когда ее построили работники муниципального «Горкоммунблагоустройства», железнодорожное начальство скривилось словно от зубной боли. Платформа «Веретье» получилась нестандартная, поэтому железнодорожники отказались взять ее на баланс. Но заморочки последнего полугодия происходят по иной причине, более прозаической, — отсутствие электричества. В прошлом году ворюги срезали провода электроосвещения на платформе, тем самым обесточив билетные кассы. Поэтому по решению руководства «Горкоммунблагоустройства» домик с кассирами перенесли поближе к уличному освещению и источнику электропитания на проспект Революции — за триста метров до платформы. И сразу резко возросло поголовье «зайцев», потому что бегать с рюкзаками и тележками туда-сюда пассажирам не нравится, а проводницы не в состоянии обилетить всех набившихся в вагоны пассажиров. Если судить по количеству проданных билетов, то в выходные дни на платформе садятся в поезд 150 — 200 пассажиров. На самом деле их втрое больше. В конечном счете октябрьский кризис разрешился мирным путем. Домик, где располагается билетная касса, перенесли ближе к перрону. Но в феврале ситуация с электричеством вновь повторилась. Напряжения не хватает для нормальной работы кассового аппарата, не то что для электрообогревателей. Поэтому железнодорожные кассиры отказались трудиться в таких условиях. Касса закрылась. И железнодорожники пошли проторенным путем — закрыли платформу. Нет платформы — нет и проблемы. Для них. Теперь голова болит у веретьевских дачников, которых вновь заставляют колесить со скарбом по городу.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page

Переход по сообщениям