Дети из страны зпр

Они уже убивают, насилуют, воруют. Потому что не привыкли сдерживать свои инстинкты, в том числе и самые низменные. И число их растет с катастрофической скоростью. Они — человеческие особи с неразвитым интеллектом, повзрослевшие дети из страны ЗПР.

ЧИНОВНИКИ от образования, да и других ведомств, так или ина- че отвечающих за работу с подрастающим поколением, любят проводить различные акции и давать им звучные красивые имена: «Планета детей», «Мир детства», «Школьная страна». Но о том, что вся Россия и Ярославская область в числе первых ее областей в совсем недалеком будущем превратятся в настоящую страну ЗПР, об этом они в своих показательных отчетах — все тихо, все спокойно — скромно умалчивают. Те, кто в первую очередь по долгу своей службы обязаны бить тревогу во все колокола. Дети с ЗПР — это дети с задержкой психического развития, которая выражается в ограниченности представлений и незрелости мышления, быстрой пресыщаемости в интеллектуальной деятельности или работе. Они наделены слабой волей, бывают крайне импульсивны и действуют по первому побуждению. Ну и, казалось бы, что тут страшного? Ничего, если не учитывать того, что чаще и чаще не контролируемыми их волей желаниями этих подрастающих ярославцев становятся желания украсть, изнасиловать, убить… Как заявил один мальчик с подобным диагнозом, обиженный взрослыми тетями, воспитательницами и учительницами: «Когда я вырасту, стану убивать женщин!» ДУШЕВНАЯ ДЕБИЛЬНОСТЬ О темпах появления все новых и новых ребятишек с задержкой психического развития или, как это явление между собой называют психологи, «душевной дебильностью», можно судить по следующим цифрам. Если 15 лет назад по всему Советскому Союзу насчитывалось всего 60 специализированных интернатов, то сегодня в одной Ярославской области их 22. Плюс коррекционные классы в каждой обычной общеобразовательной школе. Путем несложных математических вычислений можно подсчитать: если в параллели, допустим, пятых классов только одной школы Ярославля N3 из трех один коррекционный, то яснее ясного — приблизительно одна треть маленьких жителей нашей области «с задержкой». Правда, департамент образования дает цифру не столь ужасную. По их данным, в нашем крае 3311 ребятишек обучаются в коррекционных классах. Но, я думаю, что это только видимая часть айсберга. Кто обследовал остальных, так сказать, нормальных учеников? Распознать же детей с ЗПР очень трудно даже опытным специалистам: детским психологам, психиатрам, педагогам. А таковых в области единицы. Кто работает в коррекционных классах? Обычные учителя-предметники. Чаще, извините за резкость, чуть живые подрабатывающие пенсионеры или совсем молоденькие, только-только со студенческой скамьи, не имеющие ни малейшего представления о том, как общаться с такой категорией учеников. И вообще о данной проблеме. В моей собственной педагогической практике был случай, когда я вывела на медико-педагогическую комиссию 17 ребятишек из одного лишь 6«б». Хоть и не специалист я в коррекционной работе, но почувствовала, что эти дети отличаются от других. Им нужна срочная помощь. И оказалось — не ошиблась. На комиссии обнаружилось: у одного была родовая травма, у второго мать умерла, а отец алкоголик, третий заикается… В результате в параллели шестых был открыт коррекционный класс. Уже второй! БОГАТЕНЬКИЕ ОТМОРОЗКИ Плодятся и множатся учащиеся классов выравнивания с такой быстротой не только потому, что воспитываются они в неблагоприятных условиях, то есть в семьях алкоголиков и наркоманов. Самое опасное то, что малыш из семьи, где он является всеобщим баловнем, кумиром, где молниеносно удовлетворяется любой его каприз, тоже обречен на патологию развития его личности. Вспомним Сухомлинского: «… если родители выполняют все желания ребенка, из него вырастет раб прихотей и тиран ближних». Вот и появляются многочисленные отморозки из среды новоиспеченных богачей и власть имущих, которые считают, что им все дозволено. К примеру, напившись до поросячьего визга, сесть за руль и давить нас с вами своей дорогой иномаркой без последующего раскаяния и сожаления. И унижать не столь обеспеченных своим хамством. Ведь контролировать себя они не приучены. А папочки и мамочки потом, если что, в суде их отмажут! У этих отпрысков из «высшего света», ежедневно имеющих чуть ли не с ясельного возраста на карманные расходы по половине нашей с вами месячной зарплаты, формируется психическая неустойчивость, неумение подавлять свои эмоции и желания. Летят они по своей с пеленок обеспеченной родителями жизни без тормозов, абсолютно не ведая ни о чувстве долга, ни об ответственности перед кем-либо. Три года назад я присутствовала на педсовете в ярославской школе N76, на котором решался вопрос об отчислении из 9-го класса за безобразное поведение сына одного из ныне работающих избранников народа. И, лишь уступая слезным просьбам матери, педагоги согласились дать депутатскому чаду закончить 9-й… Но только на дому. Видеть на своих уроках этого наглого, избалованного подростка больше никто не хотел. ЗВЕРЬ ИЗ ПОДВОРОТНИ А кто пересчитал безнадзорных ребятишек по подвалам, подворотням и вокзалам городов и весей области? Точное количество маленьких бродяжек не знает никто. А эти звереныши из подворотен, озлобленные на весь белый свет, никогда не знавшие материнской ласки, очень рано начинают показывать нам свои зубки, как оборванный чумазый мальчишечка, лет семи, которого видела я как-то осенним вечером, возвращаясь из театра домой. Беспризорник запрыгнул на лестницу, расположенную сзади троллейбуса, и корчил рожи, выкрикивал нецензурные ругательства, указывая грязным озябшим пальчиком на нас, находящихся внутри теплой машины. Обидно не было. А вот больно за него — да! Чувство зависти присуще каждому, но нормальный человек может сдерживать свои порывы, а этот мальчик из страны ЗПР нет. И поэтому он срезает наши кошельки и грабит наши квартиры… По мнению Виктора Астафьева, «дети — наш суд на миру, наше зеркало, в которое все наголо видать». Вот и любовались едущие в троллейбусе добропорядочные горожане через машинное стекло, словно в астафьевское зеркало глядели, на свое недалекое будущее, а точнее сказать, на себя! КЛАССЫ «И» Мало нам своих собственных душевных дебилов, так к нам в Ярославскую область еще и везут их целыми аулами с солнечного Кавказа, далеко не улучшая их присутствием интеллектуальный уровень местного населения. Родители этих черненьких ребятишек обычно малограмотны. Образования их хватает ровно настолько, чтобы торговать на наших рынках и латать наши сапоги. Они скупают квартиры в городах и районных центрах области и живут в них большими таборами. Не успеем мы и оглянуться, как выходцы с Кавказских гор скупят всю Ярославскую область. А так как семьи у них обычно многодетные, то скоро добрая половина ярославцев заговорит с характерным кавказским акцентом. Я еще раз повторю, что оккупируют наш край в основном люди малограмотные. С образованием они и на родине у себя хорошо бы устроились. Воспитание детей у иногородцев сводится только к тому, чтобы накормить свой приплод послаще и одеть подороже показухи ради — пусть одноклас-сники завидуют! Мышление-то у мамаш, обвешанных золотом, примитивное. А на то, что их бесчисленное потомство носится с диким криком по двору до 12 ночи, мешая соседям, эти женщины внимания не обращают. Ребятишки не знают элементарных детских игр. Любимое их занятие — кидать яйца с балкона в прохожих и камни в трансформаторные будки. Говорят по-русски маленькие чужаки плохо, а читать и писать не умеют вообще. И приходится директорам школ, расположенных в районах, где обосновались иногородние, открывать дополнительно к коррекционным еще специальные классы с литером «и». И учить этих новоявленных жителей русского города иностранному для них — русскому языку! ТОЛСТОЩЕКИЙ ИГОРЕК Детей с задержкой психического развития необходимо выявлять как можно раньше, то есть в ясельно-садиковском возрасте. Тогда при наличии опытных воспитателей, логопедов и психологов их психику еще можно выровнять или скорректировать. Но ни о каких специально подготовленных кадрах сегодня говорить нельзя. Даже нянечек в яслях и то не хватает. Кто же пойдет стирать ползунки и мыть горшки за 500 рублей в месяц? Также и воспитатели… Пусть не обижаются на меня заслуженные, много лет проработавшие в данной сфере. Конечно же, они есть у нас. Но их на всех детей с задержкой в развитии не хватает. Чтобы решить проблему, надо начать с того, чтобы и воспитателям, и учителям платить достойное вознаграждение за их поистине адский труд. Они-то первыми и принимают на себя все выходки и выпады психически неуравновешенного поколения. И если учитель — человек милосердный, с любящим, добрым сердцем, он прощает и наводит мосты. Но есть и такие, а их, кстати, немало, кто, раздражаясь и на свое нищенское существование, и на вызывающую наглость учеников, срывает на последних зло. Кричит и топает ногами. И понять педагогов можно — они ведь не железные. Столько лет учились, корпя над книжками, а какой-то толстощекий Игорек, у которого папа-бизнесмен, бывший когда-то у той же Марьванны беспробудным второгодником, ей хамит и уроки срывает… А Игорек-то этот — тоже из страны ЗПР. И бороться надо не с ним, а вообще с этим страшным недугом, все больше и больше поражающим наших детей. Ведь данная зараза особенно опасна своими последствиями. МИЛИЦИЯ НЕ ВИНОВАТА Ярославская область занимает одно из первых, отнюдь не почетных, мест в России по росту преступности. И не от того, что работники правоохранительных органов трудятся с ленцой, а просто количество преступлений с каждым днем увеличивается. Совершают их все те же душевно-дебильные личности, повзрослевшие и вовремя, когда еще это было возможно, не откорректированные. В чем же причина того, что в области плодятся преступники? Специалисты считают, что, во-первых, в отсутствии компетентного руководства на уровне воспитания наших детей. В непрофессионализме заведующих и воспитателей детских садов, учителей коррекционных классов. В те же коррекционные классы, что существуют в наших школах в настоящее время, сами педагоги помещать детей не рекомендуют. Моя знакомая захотела добровольно перевести сына-пятиклассника из обычного класса в коррекционный, так как ему грозил второй год. Завуч школы откровенно ей сказала: «Не советую! Там здоровенные второ- и третьегодники обижают малышей. Дисциплины и порядка никакого!» А следовательно и толку. Кто выпустится из такого класса выравнивания? Да все те же преступники, умом своим не приученные контролировать собственные действия. СИДИМ НА ПОРОХОВОЙ БОЧКЕ Итак, сидим мы с вами на пороховой бочке, фитиль к которой уже подожжен, и в ус не дуем, и мы, и краевые руководители, которые, видимо, привыкли править по принципу — после нас хоть потоп! От правильного воспитания маленьких детей зависит благосостояние народа, утверждал Цицерон. А Массару Ибука, создатель фирмы «Sony», считает, что в их воспитание необходимо вкладывать средства. И будущих рабочих, квалифицированных, умных, умелых, для своих фабрик нужно начинать готовить с нуля, то есть с утробного возраста, с просвещения их родителей, семьи. С этой целью он создал и финансирует детские сады и школы для детей работников своих заводов. Вот если бы наши ярославские фабриканты, как Ибука, взяли на себя заботу о детских учреждениях хотя бы в прилегающих к их предприятиям жилых районах, где подрастает рабочая смена, то процесс медленного, но верного вырождения ярославцев, вероятно, можно было бы остановить!

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page

Переход по сообщениям